Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Арт-банкинг в формате современного ювелирного искусства | director.com.ua

Арт-банкинг в формате современного ювелирного искусства

Автор статьи: 

(продолжение)

Заглавное изображение: 

В прошлом номере журнала «Генеральный Dиректор» Игорь Лобортас, основатель Классического Ювелирного Дома «Лобортас», начал рассказывать о новых конструктивных механизмах сохранения и развития капитала, а именно — об одном из новых, но весьма перспективном — арт-банкинге. В этой публикации он более детально раскроет вопрос эффективности данного вида капиталовложения

В чем секрет этой ценности, и какие обстоятельства делают столь дорогими именно эти уникальные предметы? Здесь кроется понимание формирования цены предметов современного ювелирного искусства, так что можно с точностью распланировать обстоятельства, которые новое искусство, точнее сказать, лучшие его образцы, поставит на одну ступень с Великими творениями. Для этого необходимо:
1. Определить характерные признаки предметов, имеющих право называться истинным ювелирным искусством или быть максимально приближенными к этому определению. Такую классификацию пока не совершал никто.
2. Вооружившись таким определением, необходимо начать селекционную работу по отбору лучших экземпляров этого искусства на всевозможных выставках и конкурсах.
3. Создать новую эволюционную систему состязания и большую международную денежную премию, которые будут способствовать формированию новых эталонов данного искусства, ориентированных в пользу искусства строжайшими требованиями и принимаемых комиссией профессионалов самой высокой категории.
4. На основе такого отбора начать формировать коллекции по примеру создававшихся великих собраний прошлого, фиксировать и отражать в каталогах и международных изданиях, а также при помощи современных средств телекоммуникаций и Интернета.
5. Сформировать инфраструктуру, благодаря которой будут экспонироваться и храниться эти предметы, что предполагает разработку особого формата их подачи, а также активное подключение к уже существующей системе музеев, как в Украине, так и за ее пределами, особенно постсоветских, где необходимы только затраты на усиление безопасности и улучшение презентационных мер их представления. Важно, что в музейном формате новые предметы усиливаются знаменитыми, которые экспонируются рядом.
6. Разработать стратегию сопричастности объектов нового искусства к ключевым историческим событиям новейшей истории, а также тактически выверив соприкосновение с историческими персоналиями и «сильными мира сего». Это ключевой момент, так как стремление окружающих к контакту с этими предметами должно побуждать их в притягательной форме стремиться соединить это свое соприкосновение как факт, подтверждающий личную сопричастность к истории.
7. Интегрироваться со сферой драгоценных камней, в том числе уникальных, в очередной раз в истории утвердив правило: «Уникальный камень ценнее только в уникальной оправе».
8. Заложить основы формирования новых ювелирных школ, продолжающих, сохраняющих и развивающих классическую школу ювелирного искусства, переводящих его в современный формат относительно обстоятельств быстро меняющегося времени и новых достижений мира.

Перейдем от сухих фраз к конкретным примерам, известным во всем мире, которые подскажут, во что вкладывать деньги, а чего избегать, во что верить…

  

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж