Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Безопасность | director.com.ua

Безопасность

Опознать и обезвредить

Автор статьи: 

Роман ИДОВ,
ведущий аналитик компании SearchInform

Промышленный шпионаж — это не выдумки производителей систем обеспечения информационной безопасности, а реальная угроза, с которой сталкиваются различные компании. Сегодня в большинстве организаций для его предотвращения используются различные меры для контроля сотрудников. Однако на некоторых предприятиях контроль организован не хуже, чем на каких-нибудь сверхсекретных объектах, тогда как в других он сведен к контролю тех результатов деятельности, которые демонстрируют работники. В данной публикации попробуем разобраться, насколько важен контроль для защиты организации от промышленного шпионажа, а также выясним, можно ли обеспечить контроль сотрудников, не нарушая при этом их права?

«Первый план» корпоративной безопасности

Автор статьи: 

Алексей ДРОЗД,
директор учебного центра компании SearchInform

В нынешнее время информация в бизнесе порой стоит дороже, нежели производственные мощности, офисы и, возможно, расходы на заработную плату большинства сотрудников. Именно по этой причине вопросы обеспечения безопасности корпоративных данных сегодня выходят на первый план

Безопасность мобильных устройств в офисе

Автор статьи: 

Роман ИДОВ,
ведущий аналитик компании SearchInform

Тема защиты информации на мобильных гаджетах в последнее время становится все более актуальной. Количество таких девайсов, задействованных в корпоративной среде, растет с каждым днем. В статье приведены некоторые практические рекомендации по защите мобильных гаджетов от различных информационных «опасностей», а также перечислены наиболее серьезные угрозы для них, ныне существующие

Имидж компании в социальных сетях: как создавать и контролировать?

Автор статьи: 

Петр СКОВОРОДНИК,
аналитик компании SearchInform

Одна из основных корпоративных наработок любой компании — это ее имидж. Если же у организации очень высокая репутация, то она может не опасаться ни кризисов, ни каких-либо экономических катаклизмов хотя бы потому, что у нее всегда будут клиенты. Именно по этой причине имидж и репутация — то, что с большим вниманием выстраивается и тщательно оберегается от чужих посягательств

Корпоративная утечка информации: стоит ли сообщать клиентам?

Автор статьи: 

Роман ИДОВ,
ведущий аналитик компании SearchInform

Сегодня в глазах общества утечка информации является чем-то однозначно негативным. Если же она все-таки происходит, в большинстве своем компании предпочитают скрывать сей факт, причем максимально долго, пока такая возможность есть. Это совершенно неправильная тактика

Найти и выявить

Автор статьи: 

Петр СКОВОРОДНИК,
аналитик компании SearchInform

Сегодня в вопросе утечек данных человеческий фактор играет главную роль. Сотрудник, сливающий информацию, может нанести компании не только экономический ущерб, но и испортить деловую репутацию, что намного серьезнее

Скрытый потенциал

Автор статьи: 

Роман ИДОВ,
ведущий аналитик компании SearchInform

Каков спектр задач, решение которых возможно с помощью DLP-системы? «Контроль документооборота организации и предотвращение утечек информации», — скажете вы. Ответ абсолютно правильный, но далеко не полный, потому что DLP-системы умеют гораздо больше. Нужно просто знать, что вы хотите от них получить!

Утечки информации. Год 2013-й

Автор статьи: 

Роман ИДОВ,
ведущий аналитик компании SearchInform

Утечки информации — это, к сожалению, одно из тех негативных явлений, которые довольно сложно искоренить, а потому их количество с каждым годом только растет. Компания SearchInform — российский производитель средств защиты от утечек информации, подготовила собственный рейтинг самых громких утечек данных года ушедшего

ROI DLP. Можно ли подсчитать?

Автор статьи: 

Петр СКОВОРОДНИК,
аналитик компании SearchInform

Пожалуй, самый интересный для бизнеса — это показатель окупаемости проектов. Не являются исключением и проекты по внедрению DLP-систем. Однако можно ли относиться к безопасности как к обычным бизнес-инвестициям и описывать эффект исключительно с помощью показателя ROI?

DLP от А до Я

Автор статьи: 

Петр СКОВОРОДНИК,
помощник руководителя направления
по работе с вузами, компания SearchInform

DLP-системы сегодня достаточно широко применяются в различных отраслях, однако у многих руководителей по-прежнему остаются вопросы, связанные с ними. Зачем внедрять DLP? Чем такая система поможет бизнесу? Сколько это должно стоить, и каких ожидать результатов? Определимся с ответами…

«В условиях обострения конкурентной борьбы DLP-системы, ориентированные на контроль документооборота и выявление фактов слива информации, оказались кстати»

Украинский рынок средств защиты информации довольно молод. Однако это не означает, что раньше конфиденциальная информация была доступна всем и каждому, — методы ее защиты существуют уже давно. Вместе с ростом и становлением компаний развивались и технологии, появлялись новые направления. Одним из таковых стал рынок DLP — систем, предназначенных для предотвращения утечек информации из компании. О его состоянии сегодня и перспективах журнал «Генеральный Dиректор» побеседовал с генеральным директором компании SearchInform Львом Матвеевым

Тотальный контроль

Автор статьи: 

Алексей Дрозд,
руководитель учебного центра
компании SearchInform (Россия)

В наследство от советских времен нам досталось много всего, в том числе «народная мудрость», которая стала едва ли не девизом «бизнесменов» 90-х: «Все, что не запрещено, разрешено». Однако с течением времени появилась новая проблема: большое количество законов, которые могли даже противоречить друг другу. В 2009 году на рынке информационной безопасности большую популярность обрели DLP-системы, которые позволяли осуществлять перехват информации, передающейся по различным каналам, например: электронная почта, Skype, IM-мессенджеры и др. Но вместе с новыми возможностями пришли и новые трудности: законность перехвата информации

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж