Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Брендинг, маркетинг, пиар | director.com.ua

Брендинг, маркетинг, пиар

Зачем бизнесу нужен сторителлинг?

Автор статьи: 

Елена ЯКОВЕНКО,
управляющий партнер, pr director агентства prcom
Елена КУРЯЧАЯ, медиатренер

После Великой французской революции парижские власти собирались снести Собор Парижской Богоматери. Не нравилось им это мрачное готическое «заведение», в котором к тому же короновали, женили и отпевали монархов, от которых недавно столь благополучно избавились. И как бы для наглядности и демонстрации своей решительности по приказу новых властей были обезглавлены статуи всех королей на фасаде собора. Однако было много других важных дел, потому сносить здание не спешили, а только грозились. Дотянули до того, что был опубликован роман Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», где главным героем стал собор. И тут же по всей Европе прокатилось движение за сохранение и реставрацию готических памятников. Так одна история спасла целый Собор Парижской Богоматери.
Но прежде чем понять смысл этой аллегории, необходимо осознавать вообще, зачем сегодня нужно писать истории

Сильная миссия — критерий конкурентоспособности

Автор статьи: 

Юрий КАГАРЛИЦКИЙ,
преподаватель-консультант (тьютор) International
Management Academy по программе Executive MBA
Академии управления и экономики
AFW (Бад-Гарцбург, Германия)

В начале создания бизнеса основатель, как правило, имеет представление о миссии, как о предназначении и результате позиционирования своей компании среди других участников рынка. Однако не всегда оная четко сформулирована и документально оформлена. По мере развития бизнеса меняется контекст деятельности, корректируются потребности целевой аудитории, внешнее окружение, товары, рынки, появляются новые приоритеты, заинтересованные стороны. В результате, если миссия не зафиксирована на бумаге, она размывается

Механизмы построения онлайн-репутации

Автор статьи: 

Елена ЯКОВЛЕВА,
PR-директор, управляющий партнер
агентства prcom

Построение и формирование онлайн-репутации — тема № 1 для многих украинских и зарубежных PR-специалистов. Ведь в эпоху интернет-технологий любой негативный отзыв от недовольного клиента или критический комментарий от бывшего сотрудника могут нанести существенный урон деловой репутации компании или бренда. Перманентные угрозы для имиджа и потеря контроля над информационным потоком — главные вызовы ближайшего времени. Как правильно реагировать на них с учетом новых правил? Каким должен быть современный подход к репутационному менеджменту?

Двухшаговая модель продаж

Автор статьи: 

Константин МАЛЬЧЕНКО

Обычно реклама создается для того, чтобы напрямую информировать потенциальных клиентов о продуктах или услугах. Изначально предполагается, что клиент после ознакомления с такой рекламой захочет сразу же совершить покупку. Это пример одношаговой продажи, т. е. в один шаг (одно касание). С учетом же привыкшей к всевозможным рекламным воздействиям публике в наше время довольно сложно зацепить кого-либо с одного касания. На сегодняшний день применяются схемы продаж, построенные на многошаговых касаниях, работающие в разы эффективнее, чем в одно касание

Эффективная кризисная коммуникация

Автор статьи: 

Елена ЯКОВЕНКО,
PR-директор, управляющий партнер агентства prcom

Смена собственника UMH, банкротство «АэроСвита», выброс аммиака на заводе «Стирол», скандал с акулой в киевском ТЦ… Лишь несколько недавних примеров, которые приходят на ум при упоминании о коммуникационных кризисах. Почему же для одних компаний кризисная ситуация смерти подобна, а другие выходят из положения с честью и еще более высоким уровнем доверия со стороны ключевых аудиторий и укрепленной репутацией?

Управление репутацией

Автор статьи: 

Юлия МАЛЬКО,
консультант по вопросам продвижения

Маркетинг финансовых услуг — системный подход к управлению процессом реализации финансовых активов. Классическая цель маркетинга как составляющей стратегии развития бизнеса состоит в достижении максимальной прибыли для акционеров и инвесторов, привлечении капитала и управлении стоимостью компании посредством удовлетворения потребностей клиентов. Именно функцию управления стоимостью компании берут на себя финансовый PR (Public Relations) — управление репутацией, и IR (Investor Relations) — управление коммуникациями с клиентами и акционерами. И на данный момент на украинском рынке сформировалась потребность в структурах, обеспечивающих выполнение этих задач

Репутация как инструмент

Автор статьи: 

Елена ЯКОВЕНКО,
PR-директор, управляющий партнер агентства prcom

Зачем руководителям отстраивать собственную репутацию? Как это помогает бизнесу и влияет на финансовые показатели? Какие ошибки в коммуникации чаще всего допускают топы? Почему результат не всегда впечатляет? На ответах на эти и другие вопросы, касающиеся репутации руководителя, стоит остановиться отдельно

«Зеленые» технологии

Заглавное изображение: 

Повсеместное использование технологий, дружественных к окружающей среде, давно стало трендом в развитых странах. Идеи сохранения экологии все больше переходят из теоретической плоскости в область практического применения. Вводятся жесткие ограничения на выброс в атмосферу вредных газов, жители многих государств стараются бережнее относиться к окружающим их флоре и фауне. Инновационные технологии, внедряемые сегодня при производстве бытовой техники, в обязательном порядке подразумевают применение экологически чистых веществ.
Не обошла «зеленая» тема и направление организации бизнеса. На протяжении нескольких лет все более популярной в Европе и США становится идея создания «экоофисов». Многие эксперты убеждены в том, что именно за такой формой организации работы компаний — будущее

Эффективная реклама: как правильно рассказать о продукте

Автор статьи: 

Алексей ГОШ

Заглавное изображение: 

«Реклама — двигатель прогресса». Данное утверждение известно далеко за пределами делового сообщества. Для кого-то рекламное сообщение — это возможность ярко заявить о своем товаре, для других — способ получить полезную информацию по интересующей теме. Тем не менее, следует приложить немало усилий для того, чтобы пресловутый «двигатель» заработал и смог по праву считаться признаком прогресса

КСО в ежегодных отчетах компаний

Автор статьи: 

Алексей ГОШ

Заглавное изображение: 

Создание содержательных отчетов о деятельности организации для заинтересованных групп (потребителей, акционеров, государственных органов и т. д.) становится неотъемлемым элементом работы любой публичной компании. Все чаще в итоговые отчеты включаются разделы, посвященные социальной ответственности. Крупные компании выпускают даже отдельные своды с достижениями, содержащие подробную информацию о такой активности. Как добиться того, чтобы деятельность стала более прозрачной, и какие преимущества это несет для бизнеса, обсудим в данном материале

Высокая репутация — лучшая защита от кризиса

Автор статьи: 

Алексей ГОШ

Заглавное изображение: 

Репутационный менеджмент — один из важнейших элементов управления бизнесом. Заручившись доверием со стороны потребителей, вы можете чувствовать себя уверенно в бескрайнем и постоянно меняющемся море деловой активности. В период кризиса активная поддержка заинтересованных групп становится надежным спасательным кругом и дает возможность выйти из сложной ситуации с минимальными потерями

Построение бренда и управление им

Автор статьи: 

Алексей ГОШ

Заглавное изображение: 

В повседневной жизни мы часто употребляем слово «бренд». В большинстве случаев имеется в виду название определенной марки и ее графическое отображение. Тем не менее, понятие бренда значительно шире, а правильный подход к управлению им является залогом эффективного развития бизнеса

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж