Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
«Ин-Тайм» — рост национального перевозчика | director.com.ua

«Ин-Тайм» — рост национального перевозчика

9 лет тому назад компания «Ин-Тайм» была маленьким семейным бизнесом, имеющим всего 2 филиала. На сегодняшний день компания представлена 155 складами в 128 городах Украины. Причем их число стабильно возрастает.

Делится Александр Троян, генеральный директор компании: «Мы постарались обеспечить максимальный комфорт своим клиентам, а главное — готовы обеспечить экспресс-доставку широкой номенклатуры грузов — от небольшого конверта до 20-тонных «отправлений». Плюс качество менеджмента, инвестиции в обучение персонала. Ежегодно на нашем рынке появляются 10–15 аналогичных компаний (в основном их открывает бывший топ-менеджмент транспортных компаний), но мало кто справляется с нагрузкой».

Как подчеркнул Максим Демченко, заместитель финансового директора компании: «Около 60 % на сегодняшний день контролируют основные игроки рынка, включая «Ин-Тайм», а остальные 40 % занимают структуры, которые приходят на рынок на полгода–год».

На долю междугородних перевозок приходится 80–90 % общего объема, остальное — внутригородская доставка. В целом же клиенты «Ин-Тайм» — абсолютно разные компании: одни занимаются автозапчастями, другие — медикаментами. Кроме того, с данной службой сотрудничают почтовые службы, есть специальные предложения для корпоративных клиентов, отдельные программы работы с супермаркетами и интернет-магазинами. Значительная доля потребителей — частные лица.

«Мы постоянно работаем над идеями, как можно привлечь клиента. Изначально я ставлю себя на место потенциального потребителя наших услуг и думаю: что бы мне хотелось или чего не хватает. Затем мы прорабатываем различные услуги, чтобы создать дополнительную ценность для нашего клиента», — рассуждает г-н Троян.

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж