Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
«Зеленому офису» два года | director.com.ua

«Зеленому офису» два года

Два года назад по инициативе управляющей компании группы компаний, работающих под торговой маркой «ФОКСТРОТ», коллектив бизнеса начал реализовывать корпоративную экологическую программу «Зеленый офис». За достаточно краткий период экодвижение не только превратилось в системную работу коллектива по минимизации воздействия бизнеса на экологию, но и нашло действенную поддержку среди компаний-партнеров.

Согласно корпоративной программе, принятой в июне 2009 года, сотрудники центрального офиса придерживаются «зеленых» правил офисной жизни. По словам Геннадия Выходцева, соучредителя и генерального директора ГК «Фокстрот», сегодня все больше украинских компаний отказываются от традиционных механизмов функционирования своих офисов в пользу «зеленых», и «Фокстрот» здесь выступает лидером. Эта общепринятая стратегия для Европы, пока еще редкость для Украины, и коллектив «Фокстрота» первым на рынке ретейла последовал мировому опыту ЭКОнеравнодушия.

Особенное внимание в «Зеленом офисе» в «Фокстроте» уделяют экономии бумаги: в компании утвержден электронный документооборот, сотрудники распечатывают черновики на обратной стороне отработанной бумаги, пользуются электронной системой приема факсов через компьютер. В результате это позволяет сэкономить в среднем в месяц до 1250-ти не распечатанных с помощью факса листов!

За два года «Зеленого офиса» в ГК «Фокстрот» построена система сбора макулатуры. Раз в 2–3 месяца, в день, когда подрядчик по переработке макулатуры приезжает поменять контейнер, сотрудники офиса объявляют «Зеленый день календаря» и усиливают сбор офисной бумаги макулатурой из дома.

«За эти 2 года под девизом «Сделаем рощу гуще!» мы собрали более 10 т бумаги, что сохранило 167 деревьев. Измеряли наш взнос в сохранение природы килограммами и метрами, — делится опытом координатор акции, специалист по связям с общественностью и прессой управляющей компании Дмитрий Лысенко. — Стопка офисной бумаги высотой в 1 м или бумага весом в 60 кг сохраняет от вырубки 1 взрослое дерево».

Вырученные за собранную макулатуру средства идут на благотворительность — в помощь детским домам Киевской области. За два года такой работы коллектив бизнеса оказал помощь детскому дому «Колиска дитячої надії» в Новоселках, двум «Родынам» — детским домам с одинаковым названием, которые находятся в Боярке и в поселке Сезенки на Киевщине. Часть собранных средств сотрудники компании передали детям Центра детской онкогематологии и трансплантации костного мозга «ОХМАТДЕТ» в рамках благотворительной акции «Спаси жизнь: дереву и ребенку».

Тем временем сотрудники «Фокстрота» готовятся на третьем году «зеленого офиса» расширить количество партнеров по ЭКОпрограмме и научиться системно утилизировать отработанные батарейки. Ведь они содержат тяжелые металлы (кадмий, свинец, ртуть, литий и т. п.), которые очень сильно загрязняют окружающую среду.
К экодвижению, инициированному управляющей компанией, присоединились сотрудники магазинов ТМ «Фокстрот» — киевских супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома», гипермаркетов FoxMart, столичного сервисного центра «Фокстрот» на Щусева, 44. По примеру «Фокстрота» студенты Института журналистики КНУ имени Т. Шевченко развивают собственную ЭКОпрограмму «Зеленый институт» — и на кафедрах этого вуза теперь также стоят коробки для сбора макулатуры.

«Пример ответственного отношения «Фокстрота» к природе должен наследоваться. Я считаю, что большим достижением для бизнеса станет факт присоединения к зеленому движению, организованному бизнесом, наших покупателей», — говорит исполнительный директор проекта «Фокстрот. Техника для дома» Уве Кленк.

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж