Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Бюджетная и эффективная реклама стала доступней | director.com.ua

Бюджетная и эффективная реклама стала доступней

Сэкономить на рекламе можно. Сейчас существует множество вариантов заявить о себе и не потратить много денег. Теле-, радио-, печатная, внешняя и Интернет- реклама - это основные действенные инструменты, которыми пользуется бизнес. Но как быть маленькому предпринимателю, бюджет которого ограничен? Представитель рекламного бизнеса Артём Биденко говорит: "Телевидение для маленького предпринимателя недоступно - ни региональное, ни тем более центральное. Потому что это суммы на центральном - от 100 тысяч долларов, на региональном - от 20 тысяч долларов. Обычно маленькому предпринимателю остается пресса, внешняя реклама и возможно какие-либо нестандартные решения в конкретных целевых местах. Ирина Тусюк для UBR.UA
Первое правило рекламиста - размещать объявление там, где есть целевая аудитория. Тогда и эффект от нее возрастает до 90%. Традиционно малый бизнес пользуется одним из наиболее дешевых видов рекламы - раздачам листовок, расклеиванием объявлений там, где могут быть потенциальные клиенты. Сейчас маленький предприниматель расширяет свою аудиторию и в среде Интернет-пользователей. В том числе и в социальных сетях. "Появилось очень много инструментов продвижения через социальные сети, я считаю это достаточно эффективным, потому что это очень недорогой инструмент, недорогой с точки зрения денег. С точки зрения ресурса - вам нужно нанять человека или самому постоянно проводит время в социальной сети", - говорит представитель ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий.
Заявить о своем товаре можно, воспользовавшись контекстной или баннерной рекламой. Её преимущество в том, что можно контролировать эффективность, и в случае чего быстро менять рекламу. Высчитать её можно по количеству кликов по ссылке - переходу по банеру к вашей информации. Клики в контекстной рекламе и в недорогих баннерах стоят от 5 до 50 центов за 1000 баннерных показов. И от 1 до 10 долларов, если вы рекламируете, к примеру, очень популярный и востребованный продукт или услугу – например, автотематику.
Еще один действенный способ рекламы в Интернете – это размещение информации на одном из популярных блогов. На которых блогеры продают внимание своих пользователей за определенную сумму.
Вариантом сэкономить на рекламе может стать и выложеный видеоролик в интернет-хостингах. Для этого нужно минимум вложений – друг с камерой, компьютер и доступ к Интернету. Но чтобы такую рекламу просматривали – она должна быть или смешной, или интересной, или познавательной.
Но как среди всего ежедневного потока рекламы сделать так, чтобы покупатель обратил вниманипе именно на вас? Совет эксперта: делать яркие плакаты, необыкновенные акции, эпатажные ролики на телевидении и радио.
Нестандартная реклама с неожиданными приемами позволяет достичь значительных результатов во время работы с небольшими бюджетами. Так как нестандартное, по наблюдениям и опыту рекламщиков, выводит человека из зоны комфорта. Обратить внимание можно такими методами как перевернутое слово, какой-либо цвет, рисунок, который человека приводит в негодование, также это могут быть намеки, юмор, секс, дети, животные, красивые девушки.
Но главное - не перестараться! Рекламисты говорят: украинский потребитель более консервативный, чем европейский. Потому что прошел суровую закалку девяностых, перестройку. Поэтому пока не готов к яркой креативной рекламе. А следовательно, чтобы получить ожидаемый результат, надо учитывать и менталитет потенциального покупателя.
Автор: Ирина Тусюк
Источник: Украинский Бизнес Ресурс

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж