Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Гармония в музыке и в бизнесе | director.com.ua

Гармония в музыке и в бизнесе

Бизнес и музыка — понятия, представляющие совершенно разные отрасли применения человеческих талантов и возможностей. Однако, несмотря на такую, на первый взгляд, отдаленность, эти явления связывает много общего, и между ними можно провести немало параллелей. Так считают Юрий Наврузов, известный бизнес-консультант, продюсер и ведущий передачи «Дискуссионный бизнес-клуб», и Михаил Казиник, музыкант и искусствовед мирового уровня.

По мнению г-на Наврузова, между талантливой музыкой и успешным бизнесом намного больше общего, чем кажется на первый взгляд. Например, и музыке, и бизнесу должны быть присущи внутренняя гармония и соответствующая структура. В музыке эту гармонию задает так называемая сонатная форма, предполагающая, что целостное произведение должно включать в себя такие части, как экспозиция, разработка и реприза, причем, самая главная часть — экспозиция — в обязательном порядке, помимо главной, должна иметь и побочную партию. Гениальные композиторы прошлого и настоящего своими творениями подтверждают, что только таким путем создается шедевр.

Какой должна быть структура успешного бизнеса, чтобы обеспечивать требуемую гармонию? В чем, собственно, должна заключаться эта гармония? Какой смысл в бизнесе имеет побочная партия? Кто является ее слушателем, для кого она «играется»? И как ее правильно «сыграть» в бизнесе?

На эти и другие вопросы можно будет найти ответы в новой статье Юрия Наврузова «Гармония в музыке и в бизнесе», которая будет опубликована в следующем номере журнала «Генеральный Dиректор».

Кроме того, более полную информацию по данной теме можно получить, приняв участие в стратегической сессии «Гармония в музыке и в бизнесе», которую Михаил Казиник и Юрий Наврузов проводят в Стокгольме 6–11 сентября 2010 года. Заявки на участие направлять по адресу nalert@ukr.net.

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж