Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Гостиничный рынок Украины: финансовый симбиоз | director.com.ua

Гостиничный рынок Украины: финансовый симбиоз

Гостиничный рынок Украины растет стремительными темпами, что обусловлено не только проведением Евро–2012, но и увеличением привлекательности региона как перспективного сегмента. Иностранные инвесторы готовы предоставить финансы для строительства отелей в Украине.

Стоит отметить, что на данный момент в Украине работают 4 международных отельных оператора: InterContinental, Hayatt, Radisson и BestWestern. В процентном соотношении это составляет около 1 % от общего количества отелей — самый низкий показатель в Восточной Европе.

Как известно, привлечение оператора имеет ряд преимуществ:
Инвестиционная поддержка — сотрудничество на этапе разработки концепции, проекта и строительства.
Pre-opening — инвестор, банк, генподрядчик и профессиональный оператор составляют гарантию успеха.
Время — известный бренд создаст положительный имидж намного быстрее, гостиница получает мгновенный резонанс.
Эффективность — управляющая компания (УК) «знает как». Деятельность предприятия изначально нацелена на достижение экономических показателей.

Преимущества международных гостиничных операторов:
Финансирование — Доступ к международным финансовым институтам.
Маркетинг — Международное покрытие, Лояльность и доверие к бренду.
Операции — Стандарты деятельности, Проверенная система контроля, Доступ к международным ресурсам.

Есть и недостатки такого сотрудничества:

  • Расходы на управление.
  • Потеря контроля для собственников.
  • Длительность контракта (ограничения в продаже бизнеса).
  • Состояние «Открытого чека».
  • Подверженность международным претензиям.
  • Необходимость следования иностранному законодательству.

При этом у собственника есть свое мнение по отношению к работе оператора. Например, то, что гостиничный бизнес не требует особых навыков и знаний, а соответственно оператор — это лишние затраты. Еще одним ошибочным мнением является то, что оператор должен давать гарантии и брать часть инвестиционных затрат на себя.

Следует отметить, что потребители более лояльно относятся к известным брендам и ожидают от них стандартизированное и постоянное качество, международное покрытие, безопасное и простое бронирование, использование программ лояльности.

Подводя итоги, можно обобщенно сказать о критериях успешности работы под сетевым именем:

  • Полное принятие точки зрения Оператора, его рекомендаций и методов ведения деятельности.
  • Доверие и уважение к Оператору и в свою очередь формирование уважения и доверия Оператора к себе.
  • Принятие четко установленных правил и обязанностей, описанных в договоре.
  • Следование операционным процедурам и стандартам управления, установленным франчайзером.
  • Интеграция в сеть путем внесения в бизнес новых идей и постоянного вкладывания усилий в бизнес.

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж