Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Нефтяной бизнес в именах и цифрах: Леопольдо Антонио, Меланья и Камиль работают на благо автомобилистов Киева | director.com.ua

Нефтяной бизнес в именах и цифрах: Леопольдо Антонио, Меланья и Камиль работают на благо автомобилистов Киева

В преддверии праздников Дня работника нефтяной, газовой и топливной промышленности (12 сентября) и Дня HR-менеджера (15 сентября) в компании КЛО задались вопросом: «Кто делает наш бизнес?». Кто работает изо дня в день, чтобы автомобилисты могли ездить по улицам родного города? Нефтяной бизнес — мужская или женская это работа?

Как выяснилось, в группе компаний «КЛО» соотношение мужчин и женщин — 84 % к 16 %.

Самым популярным среди мужских имен оказалось имя Александр, а среди женских — Наталья.

Гораздо любопытней ситуация с редкими именами в компании: ежедневно Леопольдо Антонио и Омельян, Камиль и Саргис, Леонтий и Расим, Иветта и Меланья, Карина и Ефросиния, Элеонора и Полина, Дарья и Руслана выходят на работу, чтобы автомобилисты столицы могли заправляться качественным топливом КЛО.

Есть ли в нефтяном бизнесе место семье? — Да! 64 семьи работают в столичной сети АЗС КЛО, составляя 14 % всего персонала компании.

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж