Компания «Samsung Electronics Украина» объявляет о том, что с августа сервисная программа премиум-класса «VIP-сервис» уже доступна для владельцев смартфонов Samsung Galaxy S II.
Специальная горячая линия для участников программы «VIP-сервис» работает ежедневно. Сервис-плазы Samsung предлагают участникам программы «VIP-сервис» консультационные услуги и осуществляют ремонт смартфона непосредственно в присутствии потребителя либо на время устранения неисправности клиенту будет предоставлен аналогичный подменный аппарат. Широкий спектр дополнительных бесплатных услуг поможет пользователю легко овладеть функциями флагманского смартфона Samsung.
С сентября этого года «VIP-сервис» будет работать в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове и Запорожье. В дальнейшем планируется постоянное увеличение количества участвующих в программе продуктов и городов.
Справка. Чтобы воспользоваться преимуществами новой сервисной программы, клиенту необходимо купить технику Samsung, помеченную специальным знаком «VIP-сервис», а затем зарегистрироваться, после чего регистрации на указанный потребителем адрес будет выслана карта VIP-клиента.
Galaxy S II — флагманская модель среди широкого ассортимента смартфонов Samsung. Аппарат работает под управлением ОС Android. В тонком (8,49 мм) и легком корпусе GALAXY S II заключены богатые возможности и мощные компоненты, включая двухъядерный процессор и не имеющий себе равных дисплей Super AMOLED Plus диагональю 4,27 дюйма.