Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Самый любимый бренд украинцев | director.com.ua

Самый любимый бренд украинцев

 Второй год подряд украинцы называют Samsung самым любимым брендом.

В 2011 году компания Samsung Electronics снова заняла первое место в рейтинге иностранных компаний и торговых марок, которые наиболее незаменимы с точки зрения украинцев по результатам исследования, проведенного TNS в Украине.

Исследование «Омнибус»* было проведено специалистами международного агентства TNS в июле 2011 года. В его рамках сотрудники агентства задавали украинцам следующий вопрос: «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда вам не хватало бы больше всего?». В результате респонденты называли две компании/торговые марки — отечественную и западную, отсутствие которых на рынке они бы ощутили наиболее остро.

Всего респондентами было упомянуто 107 зарубежных марок. Чаще всего в ответах звучал бренд Samsung, который по количеству упоминаний более чем вдвое опередил ближайшего конкурента. Такой результат в очередной раз подтвердил высочайшую популярность и значимость Samsung для украинских потребителей.

Успехи компании на украинском рынке подтверждают и другие исследования. Например, в прошлом году Samsung Electronics занял третье место в рейтинге «50 самых уважаемых работодателей Украины – 2010», составленном Reputation Capital и HeadHunter.

«Миссия Samsung Electronics, изложенная в нашем стратегическом плане «Видение–2020» — предвосхищать ожидания потребителей благодаря внедрению передовых технологий и повышению качества продукции и сервиса. Наша компания создает продукты, которые улучшают жизнь человека и наполняют ее положительными эмоциями. В этом — залог лидерства Samsung Electronics», — отметил глава президент компании «Samsung Electronics Украина» Юнгчул Парк.

Основа успеха Samsung в том, что компания сама определяет будущее, не только своевременно реагируя на изменение, но и формируя тенденции рынка.

Лидирующие позиции бренда Samsung как на украинском, так и на международном рынке отражают маркетинговые усилия компании и продуманную стратегию продвижения торговой марки. Так, основные акценты сделаны на укрепление единства бренда и создание эмоциональной связи с потребителем посредством «человечной» цифровой техники в рамках концепции «Цифрового гуманизма».

Составной частью данной концепции является также спонсорство и социальная ответственность. Так, поддержка на протяжении 13 лет Олимпийских игр, где Samsung Electronics выступает в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи, позволила существенно повысить узнаваемость бренда. А поддержка украинской молодежи в рамках долгосрочной программы «Samsung навстречу знаниям» наглядно демонстрируют инвестиции компании в интеллектуальный потенциал нашей страны.

*«Омнибус» (Omnibus) — разновидность количественного исследования TNS, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов.

 

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж