Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Стартовали «Украинские Ресторанные Сезоны – 2011» | director.com.ua

Стартовали «Украинские Ресторанные Сезоны – 2011»

3 ноября в ресторане «Казбек» состоялась пресс-конференция по случаю открытия Украинских Ресторанных Сезонов.
Украинцы и гости страны получили удовольствие от гастрономических шедевров в лучших ресторанах без последствий для личного бюджета — во Львове и Киеве стартуют первые Украинские Ресторанные Сезоны! Десятки известных заведений в течение двух недель будут предлагать посетителям фирменные авторские меню от собственных шеф-поваров по специальным демократическим ценам: лишь 145 грн. за сет из трех блюд и 195 грн. за четыре блюда и бокал вина.
Во Львове осенние Сезоны будут проходить с 14 по 28 ноября, гостей принимают такие рестораны, как: Mons Pius, Split, «Дарвин», «Прага», «Тарон», «Четыре друга». В Киеве Сезоны пройдут с 21 ноября по 5 декабря. Среди столичных ресторанов-участников: BARBQ, Gastrorock, IQ Bar, Mille Miglia, Place, Soho, Tike, «Ни», «Барсук», «Дежавю», «Казбек», «Крендель», «Спотыкач», «Тампопо», «Старое Запорожье».
Рестораны презентуют палитру разнообразных кухонь: от украинской домашней — до высокой авторской, американской, грузинской, французской, итальянской, армянской, турецкой и азиатской. В целом шеф-поварами к Ресторанным Сезонам созданы 152 блюда.
В мероприятии принимают участие представители компании Horecabrand: Игорь Криволапов, соучредитель проекта; партнер проекта Dolce Gusto; Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Nestle Украина» и один из самых прогрессивных киевских рестораторов — Дмитрий Борисов.
Ресторанные Недели во многом схожи с Неделями Моды и за последние годы стали неотъемлемой частью культуры гастрономически продвинутых городов мира, таких как: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Вашингтон, Майями, Париж, Вена, Мадрид, Лондон, Манчестер, Дублин, Стокгольм, Сингапур, Шанхай, Сан-Пауло и многих других. В ходе Ресторанных Недель демонстрируются достижения и наработки ведущих ресторанов и шеф-поваров, которые предлагаются в виде дегустационных сетов по фиксированным и привлекательным для широкой аудитории ценам.
Концепцию проекта разработали в 1990 году маркетологи компании New York City & Company, формирующей и продвигающей туристический образ города. В первой Неделе приняли участие всего 19 заведений Манхеттена. С тех пор популярность NYC Restaurant Week увеличилась на порядок. И в последних проектах участвовали уже от 250 до 300 заведений. Впоследствии успешный опыт NYC был заимствован другими американскими городами и штатами. А уже в «нулевых» аналогичные инициативы начали осуществляться в Европе, Азии и Латинской Америке. И даже снобистская в ресторанном и гастрономическом аспектах Франция не осталась в стороне, что еще раз подтверждает актуальность и востребованность таких проектов.
Украинские Ресторанные Сезоны — подходящее время для посещения лучших ресторанов!

 

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж