Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Успехи Audi в I полугодии 2011 года | director.com.ua

Успехи Audi в I полугодии 2011 года

В течение шести месяцев AUDI AG реализовала на мировом рынке 652,95 тыс. автомобилей (+17,7 % к I полугодию 2010-го). Из этого количества в Европе было реализовано 382 850 (+13,5 %), и наиболее ходовыми моделями этого периода стали A1 и А8, причем флагман Audi A8, дебютировавший в начале прошлого года, существенно увеличил свою долю в соответствующем сегменте. Объем продаж модели Audi Q7 продолжает рост и в I полугодии вырос на 23,5 %.

«Первое полугодие оказалось лучше, чем мы ожидали, и в значительной мере этому способствовал рост европейского рынка, — резюмировал Питер Шварценбауэр, член правления AUDI AG, ответственный за сбыт и маркетинг. — Хотя обычно II полугодие уступает первому по результативности, мы оптимистично смотрим в ближайшее будущее и готовимся к запуску моделей A6 Avant и Q3, имеющих большое значение для Европы».

Наиболее успешными продажи AUDI AG были в Дании (+30,2 %), Финляндии (+29,3 %), Норвегии (+28,7 %), Франции (+26,1 %), Швеции (+19,3 %), Германии (+15,7 %) и Великобритании (+11,7 %). По итогам полугодия, в Восточной Европе лидирующую позицию заняла Россия — продано 11 757 автомобилей (+24,1 %). Рынок США поглотил 55 909 (+15,4 %), при этом увеличение сбыта моделей Q5 и Q7 составило, соответственно, 14,2 и 41,2 %. В КНР реализовано 140,699 тыс. автомобилей (+28 %), и бестселлером Audi в Китае стала модель А6 (54 529). Продажи Audi Q5 выросли на 97,4 %, а Audi A4 — на 34,2 %. Из других азиатских стран все большее значение для Audi приобретает Индия, где за шесть месяцев было реализовано 2802 автомобиля (+100,1 %). Устойчивый рост спроса наблюдался в Бразилии (+47,0 %) и Аргентине (+29,5 %).

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж