Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Ведущие эксперты Украины и России поделились лучшими практиками В2В-продаж и маркетинг | director.com.ua

Ведущие эксперты Украины и России поделились лучшими практиками В2В-продаж и маркетинг

8 июля 2011 года на украинском рынке впервые в формате «битвы» лучших тренеров и экспертов СНГ в сфере продаж и маркетинга состоялась Всеукраинская практическая конференция «В2В-Master: Как достичь лидерства в В2В сфере». Организатор – Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua.
Конференция объединила 106 участников из 14-ти сфер В2В. Участники познакомились с лучшими практиками продаж и маркетинга от ведущих экспертов Украины и России, получили эффективные инструменты налаживания бизнес-процессов в В2В-компании.
 
О «Картине Будущего» для В2В-продаж, о технологии «Форсайта» на службе у маркетинга – рассказал Евгений Пестерников, руководитель консалтинговой компании HRPuzzl, со-основатель клуба Salesman-Club.com. Форсайт - «совокупность исследовательских и управленческих мероприятий, направленных на прогнозирование и конструирование будущего, цель которого системный взгляд заинтересованных лиц на построение желаемого будущего с учетом всех доступных факторов влияния.
Каким должен быть идеальный дистрибутор рассказал Александр ПРОНИШИН, E-xecutive.ru. «При выборе «правильного» торгового партнера нужно ответить на вопрос: «Кто такой идеальный партнер?», тогда поймем, кому отдает предпочтение потребитель.
Как создать системный отдел продаж и как превратить его в «конвейер» по привлечению новых клиентов знает Максим ГОЛУБЕВ, собственник ГК «Brain Energy», за лучшее выступление получил титул «Золотой Спикер» конференции.
Одним из самых неожиданных выступлений был доклад Даниила Гридина, ведущего специалиста СНГ в области В2В-маркетинга для сложных рынков. Даниил доказал, что «холодные звонки» не приносят ожидаемого результата. Эксперт отметил, что важным рычагом влияния на объемы продаж является B2B-маркетинг.
Есть ли на самом деле конфликт между маркетингом и продажами? Участникам конференции рассказал Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group. Эксперт акцентировал, что для достижения лидерства молодым компаниям не стоит пытаться войти в нишу, где есть мощные лидеры, а необходимо сформировать свой рынок.
Преодолеть некомпетентность продавца, по словам Алины КРАВЧЕНКО, генеральный директор Consulting Group, можно за счет теста, задавая «продавцам» вопросы: 5 сильных сторон компании; 3 выгоды, которые получит клиент, приобретя продукт; 3 основных конкурентов и уникальное преимущество; 5 критериев, влияющих на решение о покупке.
О достижении убойной синергии продаж и маркетинга в В2В-компаниях рассказал Александр ЮРЧАК, основатель и директор проекта B2B Ray. Воронка продаж, по словам г-на ЮРЧАКА, уже не работает. Зачастую между отделами продаж и маркетинга существует конфликт непонимания, результатом чего являются недозаработанные деньги.
Где и в чем лежат 90% успеха в продажах В2В-компании – рассказал Станислав БОЯРКИН, вице-президент и совладелец компании «Продавай.ру» (Россия).
О нахождении идеального менеджера по продажам рассказал Андрей Веселов, (Москва), управляющий ГК Externet. При наборе нового персонала нужно осознавать, во сколько обойдется привлечение менеджера по продажам и сколько специалист принесет в будущем.
P.S.: TradeMaster® благодарит всех Спикеров за ценные практические инструменты, а также подготовку эксклюзивных докладов и кейсов. Мы благодарим Участников за позитивный настрой и обмен профессиональными мнениями. И желаем Вам Лидерства на Вашем В2В-рынке!
Фоторепортаж Вы можете посмотреть на http://trademaster.com.ua/377/

 


 

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж