Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Время меняться | director.com.ua

Время меняться

10 апреля в отеле «Премьер Палас» прошла встреча Управляющего директора компании Hay Group по региону Европа Израэля Бермана и представителей ведущих деловых изданий Украины.

В числе прочего, г-н Берман отметил, что Украина является для Hay Group одним из приоритетных рынков для дальнейшего развития. Однако, чтобы это развитие было последовательным и стабильным, нашей стране необходимо решить несколько важных проблем.
По мнению г-на Бермана, Украина «пронизана коррупцией сверху донизу. И это основная проблема, которую нужно решать». Другая проблема заключается в том, что всегда велик соблазн разрушить старые системы, построенные еще в советские времена, и начать строить нечто новое. По убеждению Управляющего директора Hay Group, это слишком максималистский путь, который вряд ли приведет к позитивным изменениям. Вместо этого «необходимо развивать и постоянно улучшать то, что было создано годами, опираясь и адекватно реагируя на требования времени».
Господин Берман советует брать пример с Китая, в котором сейчас огромное внимание уделяется повышению уровня образования владельцев и менеджеров компаний. Украина обладает очень высоким потенциалом, и основной вызов состоит в том, чтобы использовать его в полной мере. В этом контексте Украине есть, чему поучиться у других стран, изучая факторы, способствующие их успеху, и путь, который они прошли.
Как утверждает г-на Берман, «нет золотой таблетки, которая поможет незамедлительно решить проблемы, которые накапливались годами и решались ситуационно, время от времени». При этом использовать наработки других наций без их адаптации к реалиям и особенностям страны — по сути, бесперспективно.
В то же время он отмечает, что определенная пассивность менеджеров и владельцев компаний влияет на успех и процветание консалтингового бизнеса в нынешние времена. «Многие из них не видят и не ощущают потребности меняться, менять мышление, нацеливая его на развитие, стремиться к большему. Многие считают, что могут оставаться на текущем уровне, потому что «и так все хорошо».
Типичная для них точка зрения: людям некуда деваться, они не уйдут, поэтому и нет потребности что-то менять».
Израэль Берман неоднократно подчеркивает, насколько приоритетным является для Hay Group рынок Украины. А также насколько важно современным украинским бизнесменам и менеджерам постараться изменить свое сознание, повернуться лицом к знаниям, пониманию мировых тенденций развития бизнеса и не бояться начинать и доводить до логического завершения процессы изменений в своих компаниях. Потому что время, когда «люди и так никуда не денутся», скоро пройдет. И тогда наступят другие времена и другие трудности.

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж