Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №1 - 2003 | director.com.ua

Содержание номера №1 - 2003

Год: 
2003
№: 
1
Обложка: 
Золотой слиток от ГD
Каждый месяц один из подписчиков журнала «Генеральный Dиректор» получает в подарок золотой слиток высшей пробы с логотипом журнала.

Любому подписчику приятны всякие мелочи, которые он получает в подарок от любимого издания. Мы ценим своих читателей, поэтому один из наших подписчиков каждый месяц получит в подарок «приятную мелочь» в виде эксклюзивного золотого слитка высшей пробы с логотипом журнала «Генеральный Dиректор».

Слиток золота массой 10 г высшей (999,9) пробы инкрустирован покрытыми платиной серебряными буквами — аббревиатурой ГD, выполненной методом ручной обработки металла. Слиток помещен в эксклюзивный футляр красного дерева, декорированный фурнитурой из серебра.

Самые богатые американские компании 2002 года
В 2001 году рейтинг «Fortune 500» испытал на себе прямые последствия рыночного бума конца 90-х, а в 2002 году все еще продолжал «выгребать мусор» после него. Суммарные доходы участников рейтинга сократились уже в шестой раз, начиная с 1955 года, когда был опубликован первый рейтинг.

Виталий ПОТРУХ
Некоронованные короли масс-медиа
Одна из главных особенностей масc-медиа по сравнению с другими видами коммерческой деятельности состоит в том, что в отличие от, например, нефтяного концерна, спиртозавода, магазина, где имена настоящих хозяев порой тщательно скрываются, владельцем печатного либо электронного СМИ, как правило является некая известная всей стране яркая личность.

Сергей ЧИГИРЬ
Брендинг: украинская реальность
Бренд постепенно вытесняет рекламу в чистом виде на второй план. Намного выгодней завоевывать доверие покупателя без помощи надоедливой рекламы, предоставлять человеку возможность осознанно, без принуждения, делать свой выбор, основываясь на собственном жизненном опыте.

Алексей ОСТАЛЬЦЕВ
Ювелирный рынок: моды, тенденции, стили
Как это ни парадоксально, экономический кризис в Украине породил стремление к вкладыванию средств в ювелирные украшения, особенно в дорогие раритеты. Это всегда было характерно для эпох социальных катаклизмов.

Игорь НОЩЕНКО
Нежданные гости не всегда приятны
С посещением любого предприятия, учреждения, организации работником налоговой службы появляется много проблем, не связанных с целью визита. Сами хозяева не знают, что делать с незваными гостями, как их принять, чтобы в таких ситуациях чувствовать себя «хозяином в своем доме».

Инна ТКАЧЕНКО, Сергей ЕРЕМЕЕВ
Стратегия как воля и представление
Следует избегать слепого копирования успешных стратегий конкурентов. Обстоятельства, время, ресурсы, устремление воли — все они так или иначе разнятся. Нужно стараться быть всегда на шаг впереди конкурентов, в особенности в «совпадающих» моментах.

Марина ГОЛУСЯК
Абсолютная власть внутренних законов
История успеха украинского концерна. Его деятельность заинтересовала нас по нескольким причинам. Это первое предприятие на Украине с портфельными инвестициями. Кроме того, концерн состоит из группы компаний, которые успешно работают в совершенно разных сферах.

Марина ГОЛУСЯК
Корпоративная культура
Еще недавно корпоративную культуру на Украине воспринимали как нечто чужеродное, навязываемое Западом, где уже давно сложились правила бизнес-этикета. Некоторые откровенно негативно относились к формированию корпоративной культуры, считая это глупостью, пустой тратой времени и денег.

Марина ГОЛУСЯК
Наследник военных традиций коллекционирует оружие во имя мира
Знакомство с уникальной коллекцией оружия господина Деларея — посла ЮАР в Украине.

Юлия МИРОШНИК
Акулы пера
Любопытных людей с блокнотом и ручкой и безграничным количеством вопросов, доводов, предположений, то бишь журналистов, можно недолюбливать или считать своими врагами, но все же они являются незаменимым источником нужной информации. И чем крупнее или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ.

Виктор АРТЕМЬЕВ
Не становитесь мишенью, господа!
Кого следует опасаться, кто может покушаться на вашу жизнь? Круг возможных заказчиков достаточно широк. В него могут входить руководители конкурентных структур, ваши коллеги по бизнесу, ближайшие родственники, приятели вашей любовницы или друзья вашей жены...

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж