Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №4 - 2003 | director.com.ua

Содержание номера №4 - 2003

Год: 
2003
№: 
4
Обложка: 
Коллективный разум
На мировой арене уже давно главенствуют не отдельные государства, а «стаи товарищей». Ведь правилом в мировой политике стало: если только ты не претендуешь на роль мирового лидера — изволь «работать в упряжке» с товарищами по интересам. Иначе говоря — интегрироваться в широко разветвившуюся систему межгосударственных союзов и международных организаций…

Украинский капитал на российском рынке
Несмотря на то, что по итогам 2002 года экспорт украинских товаров в Россию сократился более чем на 18%, многие отечественные предприятия пустили в России корни, начав продвижение «вглубь» и «вширь». И примеров удачной экспансии украинского капитала в России с каждым годом можно назвать все больше.

Стоимость бренда или Сколько стоит ваше имя?
Конечно, отечественные бренды не сравнить с мировыми производственными и торговыми гигантами, однако наши марки становятся все дороже, а их количество стремительно увеличивается. Более того, многие бренды создаются лишь для того, чтобы быть удачно проданными.

Система безопасности предприятия
Десятилетний опыт предпринимательской деятельности в нашей стране показал, что развитая инфраструктура системы безопасности предприятия становится главным условием развития и выживания бизнеса. Но все же остается множество проблем и «подводных рифов» в ее построении, разобраться с которыми достаточно сложно.

Эпоха пятого чувства
Принцип воздействия на организм различных запахов достаточно прост и понятен. С помощью правильно подобранного аромата можно на подсознательном уровне создавать определенные ассоциации, необходимые вам. Поэтому многие впустили выкладки теоретиков в собственный бизнес и не прогадали…

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж