Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №9 - 2004 | director.com.ua

Содержание номера №9 - 2004

Год: 
2004
№: 
9
Обложка: 
БОЛЬШИЕ ИГРЫ

Катерина ШАНШУРОВА
Телевидение вне игры?

На протяжении многих десятилетий считалось, что не существует более эффективного рекламного средства, чем 30-секундный телевизионный ролик. Однако новые технологии меняют эту, казалось бы, незыблемую истину, а рекламодатели начинают использовать множество альтернативных методов для привлечения потребителей

Александр ГАЛЬКЕВИЧ
Соковый клондайк

Украинские производители соков не слишком активны на белорусском рынке. Хотя импорт соков в Беларусь ежегодно удваивается, достигнув в 2003 году внушительной суммы — $65 млн. Однако доля украинских производителей не превышает восьми процентов

Андрей ОЛЬШЕВСКИЙ
Начало «эпохи возрождения» мирового рынка M&A?

Мировой рынок слияний и поглощений, начавший оживать еще в прошлом году, продолжает расти. Причем, по результатам первого полугодия 2004 года, позицию лидера заняли США, потеснив Европу на второе место. Похоже, руководители американских компаний в отличие от европейских коллег верят в восстановление экономики страны и в потенциал собственных предприятий

Вера ДЗИВАК
Механика роскоши

Весной 2004 года в Женеве на элитной ювелирно-часовой выставке Salon International de la Haute Horlogerie (SIHH) среди 16 самых уважаемых в мире и дорогих торговых марок механических часов была представлена продукция немецкой компании A. Lange & Sohne. «Отличные результаты нашей фирмы на международной выставке часов в Женеве, обратная связь с продавцами и клиентами подтвердили, что мы на правильном пути и пока что никаких кардинальных изменений вносить не будем», — так обозначил стратегию фирмы A. Lange & Sohne ее новый генеральный директор Фабиан Кроне

ПРАВИЛА ИГРЫ

Анна КОВАЛЕВА
СТРАХование директоров

Необходимость страхования ответственности директоров и должностных лиц компаний (D&O) уже оценили менеджеры Западной Европы, США и Российской Федерации. В Украине до сих пор ни одно из работающих предприятий не стремится к покупке такого полиса. По словам генерального директора страховой компании AIG-Украина Игоря Коваленко, эта страховка защищает директоров и должностных лиц компании, а также руководителей дочерних компаний от возможных претензий, заявленных третьими лицами.

Виталий ШАПРАН
Корпоративное стимулирование банкиров: американские грезы

Сегодня мало кто задается вопросом о том, сколько зарабатывает высший управленческий персонал, например, в американских банках, в какой форме менеджеры получают свои доходы, и самое главное, способствует ли это поиску консенсуса между потребностями акционеров и желаниями менеджеров. Даже беглое изучение схем стимулирования высшего управленческого персонала наводит на мысль о том, что национальная практика пока далека от американских, европейских или японских финансовых реалий

Мария БАБЕНКО
Быть в фокусе

Сегодня, выводя на рынок новую торговую марку, производитель все чаще полагается не на собственную интуицию, а на данные, полученные в ходе маркетинговых исследований. Изучают рынок не только крупнейшие маркетинговые компании, но и специальные отделы в структуре рекламных агентств или предприятий-производителей. Маркетологи, осуществляя исследовательские проекты различной сложности и масштаба, уже не могут обойтись без проведения хотя бы нескольких фокус-групп

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
От звонка до звонка

Неутомимые ученые подсчитали, что на пустые телефонные разговоры человек тратит в среднем два года своей жизни. Много, конечно, но гораздо хуже не иметь возможности вовремя решить по телефону важный вопрос. Интересно, сколько ни в чем не повинных нервных клеток было убито от одного единственного звука — коротких гудков в телефонной трубке? А сколько витиеватых проклятий слышала эта трубка, когда ее хозяин пытался битый час дозвониться в офис делового партнера? На эти вопросы наука ответить не в силах

Ирина ТАНДУРА, Юрий ПАНЧЕНКО
Чем горячее, тем легче обжечься

Иначе, как «горячим», киевский рынок недвижимости не назовешь. Подтверждением тому служат существенный рост инвестиций в строительство на протяжении последних лет, появление большого числа новых строительных, риелторских и девелоперских компаний и, конечно же, огромное количество новостроек по всему городу. В то же время многие инвесторы задаются вопросом: стоит ли продолжать вкладывать деньги в эту отрасль? Ведь, как когда-то отметил Джон Кеннеди, «если все знают, что рынок горячий, самое время с него уходить». Так ли это?

Светлана БЕРДНИКОВА
Ежовая рукавица или шелковая перчатка?

За последнее десятилетие в странах бывшего Союза кардинально изменилось отношение к главной «производительной силе» любой организации, будь то небольшая коммерческая фирма либо же набирающее обороты производственное предприятие. А экономические реформы в странах СНГ существенно повлияли на статус предприятия как основного элемента народного хозяйства, установив новые экономические и юридические регуляторы. В связи с этим трансформируются взаимоотношения между владельцами организаций и теми сотрудниками, которых они интенсивно приглашают на высокие руководящие должности

Ярослав ЛОМАКИН
Фиктивные банкротства

На сегодня в Украине банкротство остается одной из распространенных стратегий, позволяющая собственнику достаточно успешно справляться с долгами и фактически начать работу «с чистого листа», сохранив за собой контроль над предприятием, либо дающая возможность инвестору купить ликвидные активы по «бросовой» цене

Алексей ГОШ
Криминальный талант

Сколько существует человечество, столько же существует и мошенничество. Эта прописная истина известна всем. Большинство дельцов, преступив закон, вызывают интерес лишь у правоохранительных органов, и только некоторые, обладающие неким криминальным талантом, становятся «героями». Рассказы об их приключениях попадают на первые полосы ведущих изданий и в историю криминалистики. Именно о таких людях пойдет речь в этой статье

ПРИЗОВАЯ ИГРА

Свой бильярдный клуб
Как приятно вечером зайти в любимый бильярдный клуб, немного поиграть, затем за кружкой холодного пива обсудить с друзьями последние события… Если бы не одно «но», ехать в любимый клуб далековато, и бывает, придешь, а столы все заняты. Поэтому вниманию бизнесменов, решивших порадовать поклонников популярной игры и открыть новый бильярд-клуб, предлагаем несколько практических советов на тему: как сделать бизнес шаром и кием

Анна КОВАЛЕВА
Следуя зову природы

Охота — это не бессознательное убийство животных, а один из увлекательнейших путей приобщения человека к природе, ее всестороннему изучению. Охота, как ни что иное способствует гармоничному развитию человека, его физическому и нравственному совершенствованию. Для некоторых людей это занятие становится хобби, смыслом жизни и способом самовыражения, а у кого-то любовь к охоте перерастает в настоящую страсть. Сергею Бендюгу, охотоведу Киевской области повезло как никому другому, его увлечение охотой стало работой, а работа охотоведа – увлечением и занятием всей его жизни

Николай МЕТЕЛКИН
Привлекателен ли футбол для инвесторов?

Футбол как грандиозное спортивное зрелище привлекает внимание миллионов зрителей и тысяч бизнесменов различного уровня. Матчи последнего чемпионата Европы по футболу посмотрели более полутора миллиарда человек. Для предпринимателей интерес к этому виду спорта — скорее хобби, а не серьезный бизнес. Содержание большинства клубов, увы, убыточно, но некоторые владельцы сумели наладить дело и получить прибыль

Алексей ГОШ
«Динамичная» история

На заре становления большевистской диктатуры существовала традиция давать многим общественным объединениям звучные индустриальные названия, которые бы свидетельствовали о мощи зарождающегося строя. Не обошло это правило и спортивное общество, организованное по инициативе грозного ведомства — всесоюзного ГПУ. Ко второй половине прошлого столетия клубы «Динамо» были не только в большинстве республик Советского Союза, но и почти во всех странах соцлагеря. Сегодня же о спортивных достижений представителей этого общества знают далеко за пределами европейского континента, а динамовцы продолжают удивлять своих болельщиков. Одним из наиболее популярных видов спорта, благодаря которому узнали «Динамо», является футбол

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж