Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №6 - 2005 | director.com.ua

Содержание номера №6 - 2005

Год: 
2005
№: 
6
Обложка: 
БОЛЬШИЕ ИГРЫ

Людмила ДОРОШЕНКО
Проблемы развития крупнейших мировых брендов

У каждой отрасли есть свой золотой возраст. Несколько десятков лет назад компании — производители потребительских товаров радовали покупателей потоком инновационных продуктов — от зубной пасты с фтором до ароматизированных смягчителей для тканей и подгузников. Однако сейчас инновационный потенциал отрасли ослабел, а «новинками» называют, к примеру, шампуни с новыми фруктовыми добавками или в измененной упаковке. Компании с мировым именем видят дальнейшее развитие в географическом расширении своего рынка и поглощении уже существующих наработок других компаний

Виталий ШАПРАН
Украинские мойдодыры

Аббревиатура FATF постепенно стала забываться в Украине. Но тогда, в 2003–2004 годах, властям в авральном порядке пришлось создавать национальную систему по борьбе с отмыванием грязных денег. Не удивительно, что шесть-восемь месяцев спустя возникла необходимость в реформировании существующей системы финансового мониторинга. Но даже после «реформ» украинская практика борьбы с отмыванием грязных денег полна разнообразных проблем, нормативных противоречий, а в отдельных вопросах порой не подчиняется законам здравого смысла

Екатерина ШАНШУРОВА
История надежной компании

Polaroid — этот бренд потребители узнают мгновенно. Компания производила и продавала множество фототоваров по всему миру: фотоаппараты и специальные пленки, оборудование и программное обеспечение для цифровой обработки изображений, обычные фотопленки, солнцезащитные очки, а также большое количество других продуктов. Основанная в середине прошлого века она пережила годы большого коммерческого успеха и годы невероятных убытков

ПРАВИЛА ИГРЫ

Андрей ОЛЬШЕВСКИЙ
«…Быть холостяком или жить в крепкой семье?»

Все сделки M&A однотипны, но в то же время обладают индивидуальными особенностями. При этом конечная установка практически всегда одна и та же — получить синергетический эффект и стать более успешным. Но каждый выбирает свой способ решения поставленной задачи. А нам предстоит разобраться, как это делают компании «Миратех» и «Новатек»

Лана СЕДОВА
Формализация неформальных отношений в процессе роста компании

В жизни любой организации неизбежно наступает период, когда активно вводятся формализованные процедуры, правила и стандарты. От руководителей требуется делегирование полномочий и введение некоторых формальных систем контроля, иначе по мере дальнейшего роста компания может стать неуправляемой

Андрей ОЛЬШЕВСКИЙ
Проинформируй ближнего своего

«Кто владеет информацией — тот, владеет миром», но нашему бизнес-сообществу, похоже, все-таки придется научиться делиться информацией. И первыми этот шаг должны будут сделать акционерные общества. Именно они чаще всего страдают от нападок общественности за нежелание «делиться» информацией. Причем «глас народа» поддерживает и государство, установив перечень информации обязательной для опубликования. Кроме того, законодатель советует обнародовать сведения, не вошедшие в обязательный список

Анна ШЕВЧЕНКОВСКАЯ
Один в поле не воин

Когда речь заходит о бизнесе, старая, как мир, истина «Один в поле не воин» приобретает несколько иное звучание. Практика создания отечественных отраслевых ассоциаций свидетельствует: конкуренты объединяются, чтобы отстаивать свои интересы и развиваться. Увеличение числа подобных структур — наглядное подтверждение эффективности этой формы коллективной борьбы за выживание

Ирина СИРЕНКО
Корпоративное страхование как инструмент мотивации персонала

Программы корпоративного страхования жизни, широко применяемые во многих западноевропейских странах и США, становятся востребованными и в Украине. Накопительное страхование является неотъемлемым элементом управления персоналом. Такие программы не только могут помочь руководителю с наименьшими затратами разрешить насущный «кадровый вопрос», но и позволяют выстроить эффективное управление финансовыми потоками предприятия

Людмила ДОРОШЕНКО
Как подтолкнуть сотрудников к созданию новых идей?

Одними из способов заставить сотрудников заботиться как о настоящем, так и о будущем компании являются ослабление финансовых стимулов и создание культуры приверженности коллектива компании

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Вор должен сидеть в тюрьме! А сидит на рабочем месте…

Тащить то, что плохо лежит, — традиция, которую славянские народы пронесли сквозь тысячелетия. Не так давно с советских заводов уносили практически все — от спирта в грелках и пакетов с мукой до тракторов и станков. Потом в ход пошли и сами заводы. Впрочем, и грелки со спиртом тоже никуда не делись. Сегодня среди «несунов» замечены и менеджеры, берущие откат, и бухгалтеры, торгующие финансовыми тайнами родной фирмы

Саша БОРОВИК
Аутсорсинг «белых воротничков»

Высокое качество работ, экономия на их стоимости, ускорение выхода на рынок и получение конкурентных преимуществ, а также большой объем квалифицированных трудовых ресурсов — это самые лакомые кусочки аутсорсингового пирога

Наталья ТИХОПИЙ
О том, чего никогда не вернешь!

Тайм-менеджмент — понятие, набившее оскомину большинству отечественных бизнесменов. Кто-то не смог принять предлагаемые идеи, кому-то не повезло с тренером, а некоторым не удалось претворить в жизнь услышанное. В итоге делается вывод, что эта методика нежизнеспособна в украинских реалиях. Об этом мы поговорим с Глебом Архангельським, директором московской компании "Организация Времени"

Алексей ГОШ
Бизнес по почте

Не секрет, что сегодня существует масса способов продвижения продуктов и услуг. Часто компании определяют выбор тех или иных подходов исходя из размера бюджета, выделяемого на подобные нужды. Как правило, используются ставшие традиционными способы донесения информации о продукте: реклама в газетах, журналах, на радио и телевидении. В то же время игнорируются не менее эффективные, а иногда и более дешевые рекламные подходы

Сергей ГУРВИЦ
Как стать франчайзером

Время легких денег в Украине прошло. Сегодня создание собственного бизнеса требует огромного опыта, времени и серьезных материальных ресурсов. При этом предприниматели должны осознавать, что рискуют не получить планируемой отдачи, и, как следствие, им придется решать проблемы, связанные с возвратом финансовых кредитов. Снизить такой риск можно, если бизнесмен начинает дело не с нуля, а заключив договор с успешной компанией, имеющей «раскрученную» торговую марку

Николай МЕЛЬНИКОВ
Покупка и регистрация яхт

Среди бизнесменов покупка роскошных автомобилей уже давно перестала быть диковинкой. А приобретение яхт только входит в моду. При этом условия покупки и оформления наземного и водного транспорта существенно отличаются, поэтому будущим покорителям водных просторов не помешает узнать некоторые особенности заключения договоров купли-продажи

ПРИЗОВАЯ ИГРА

Георгий ЗЛАТИН
Подводные глубины родины

В мире лучшими районами для дайвинга считаются Красное море, острова Индийского океана и Большой Барьерный риф. Спорить с этим мы не собираемся, заметим только, что «глубины» нашей родины хранят немало тайн и обладают своим неповторимым очарованием. Может, отечественным дайверам стоит исследовать владения Нептуна и на родной земле

Анна ЛЫСЕНКО
Этот магический мир

Поездка в Южную Америку становится для путешественника уникальным личным опытом, событием, меняющим его ощущение себя в мире. К этому нужно быть готовым, этому нужно быть открытым. И если вы готовы прикоснуться к истокам, приводящим в движение энергию души, поезжайте в Перу — именно отсюда логичнее всего начинать знакомство с Южной Америкой

Игорь ПЛИСЮК
Табачный привкус аристократии

В древних цивилизациях курение, или вдыхание дыма, было связано в основном с религиозными ритуалами. Это подтверждают археологические находки в скифских гробницах, на юге Европы, в Африке, и, конечно, в местах расселения племен американских индейцев. С тех пор изменилось многое: материалы изготовления трубок, табак, правила курения и ухода. Осталось неизменным только одно— всеобщая любовь к трубке

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж