Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №12 - 2006 | director.com.ua

Содержание номера №12 - 2006

Год: 
2006
№: 
12
Обложка: 
WORLD-FOCUS

Андрей ЛАЗАРЕНКО
На пути в биотехнологический «космос»

В 2005 году украинская частная биотехнологическая фирма выпустила отечественную тест-систему на вирус птичьего гриппа H5N1. На разработку потребовалось всего три месяца, и Украина стала одной из немногих стран, которые могут заработать на ее продажах. Но вопрос о том, стоит ли инвестировать в биотехнологии, до сих пор остается открытым  читать дальше

Виктория ГРАЧЕВА
Общие принципы брендинговой стратегии

Чтобы правильно выбрать брендинговую стратегию, компании необходимо оценить значимость своих брендов. Место, занимаемое брендом во внутренней иерархии, определяет его приоритетность. Известные маркетологи К. Ледерер и С. Хилл представляют иерархию брендов в виде пирамиды  читать дальше

Innoware: пять лет на рынке ERP-систем
В сентябре исполнилось пять лет со дня создания украинской консультационной компании Innoware (дочерний офис — в Москве), общая тенденция развития которой остается неизменной. Innoware укрепляет свое лидирующее положение на рынке, постоянно совершенствуя методологию и используя при этом новейшие подходы к внедрению ERP-систем. За годы деятельности реализовано более 46 проектов на территории Украины, России, Казахстана и Кипра. Поделиться историей успеха мы попросили Владлена Березина, директора по проектам компании Innoware  читать дальше

Геннадий РАТНЕР
Круговая аттестация

Как известно, развитие персонала базируется на трех «китах»: обучении, мотивации и аттестации. Совершенствованием материального и нематериального стимулирования работников в той или иной мере занимается каждое уважающее себя предприятие. Рассмотрим проблемы, связанные с аттестацией, и пути их решения

Марина ЗУБРИЦКАЯ
Директор компании MIX Systems Евгений Хоптяр: «Самое важное — диалог с клиентом»

Все чаще и чаще, когда приходится решать вопрос выбора товара, поиска информации или контактов, мы в первую очередь обращаемся к Интернету.
Украинское веб-пространство постепенно наполняется сайтами на самые разные темы. Формируется новый метод поиска, хранения и использования информации. Он настолько удобен, динамичен и эффективен, что сомнений не остается: за ним — будущее

Михаил ВАСИЛЕВСКИЙ
Что сделать, чтобы тебя не «ушли» с должности директора
«Заменить директора!» Такую фразу тот же директор (главный менеджер) мог слышать лично, или ему ее передали как мнение собственников предприятия. Иногда этой фразе предшествуют весьма недвусмысленные действия. В таком случае есть время подготовиться к атаке. Но, как быть, если эта фраза застала врасплох?

Александра ДУБОВИК
Вклад надлежащей системы корпоративного управления в создание стоимости компании
Несмотря на то что успешные зарубежные компании придают большое значение подготовке отчетности, ориентированной на создание стоимости (value reporting), немногие отечественные компании спешат перенять этот опыт. В статье рассматриваются преимущества такой отчетности, стандарты и рекомендации по ее подготовке

Дмитрий КАЛЕДОНСКИЙ
Six sigma: каратэ и матанализ

Six sigma («шесть сигма») — это методология управления качеством, направленная на уменьшение изменчивости бизнес-процесса. Сознательное внедрение методологии позволяет снизить количество дефектов до 0,0003%, то есть 3,4 дефекта на миллион событий  читать дальше

Геннадий РАТНЕР
Современные эффективные системы оплаты труда
«Умение управлять людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете», — говорил один из величайших менеджеров прошлого Джон Рокфеллер  читать дальше

Александр ЯНОВСКИЙ
Поощрение клиентов и мотивация сотрудников

Системы поощрения клиентов и мотивации сотрудников — важные составляющие успешного бизнеса, инструмент увеличения прибыльности предприятия  читать дальше

Максим ВОЛОШИН
Кто отвечает за результат деятельности компании?
Ежедневная деятельность компании направлена на получение результата, а именно: прибыль. Ответственность за нее несет, как правило, генеральный директор. Возникает резонный вопрос, почему за любое отклонение фактической прибыли от плановой спросить не с кого?

Александр ЯНОВСКИЙ
Покупка чужого бизнеса

Покупка чужого бизнеса — ответственная процедура, достаточно сложная и «штучная» (индивидуальная). В послепродажный период могут обнаружиться обстоятельства, не замеченные ранее. Как избежать «подводных камней» и учесть все юридические тонкости при оформлении сделки купли-продажи?  читать дальше

Анджелика АЛЬПЕНШТАЛЬ, Виталий МОКРУШИН, Андрей НАЗАРЕНКО
Клонирование бизнеса

Клонирование бизнеса — это понятие будем применять вместо терминов «дилерская сеть», «дистрибьюция», «сеть представительств» и т. д. во избежание путаницы с терминологией — означает его тиражирование в рамках заданных условий. В клонировании бизнеса можно выделить пять основных этапов. Каждому из них можно посвятить не одну книгу. Данная публикация только вводит в курс дела тех, кто задумывается о таком явлении, как бизнес-клонирование  читать дальше

Ярослав УСЕНКО
Использование лизинга, аренды и концессии имущества для развития предпринимательства

Для материально-вещественного обеспечения предпринимательства в условиях недостаточности инвестиционных ресурсов важное значение приобретает использование различных видов имущественного найма, позволяющее без крупных единовременных затрат получить в пользование необходимое имущество  читать дальше


RELAX

Следуя зову природы
Некогда далекая и неведомая, сегодня Африка открывает свои секреты не только бесстрашным путешественникам, но и простым романтикам… О своей поездке на Черный Континент рассказала недавно вернувшаяся из ЮАР Людмила Крыжановская, директор туристической компании «Сафари-Украина»

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Скорая кредитная взаимопомощь

Брать или не брать деньги в долг? Этим вопросом деловые люди XIX века задавались не реже, чем современные бизнесмены. Владельцам малых и средних предприятий было непросто получить кредит на выгодных для себя условиях, ведь крупные коммерческие банки не проявляли особого интереса к мелочевке. На исходе столетия денежную подпитку бизнеса все чаще стали осуществлять многочисленные кредитные общества, основанные самими предпринимателями

Заключительный аккорд, или Что такое корпоративный Новый год
На дворе декабрь. Время подводить итоги, радоваться достижениям минувшего года — и радовать тех, кто бок о бок с вами работал на благо вашей компании: коллег, партнеров, клиентов. Время готовиться к новогодней корпоративной вечеринке  

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж