Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №4 - 2006 | director.com.ua

Содержание номера №4 - 2006

Год: 
2006
№: 
4
Обложка: 
WORLD-FOCUS

Андрей КОЛПАКОВ
Походы украинских ФПГ за тридевять земель

Большая приватизация в Украине почти завершилась. Наиболее доходные секторы промышленности поделены между финансово-промышленными группами, которые имеют четкие схемы взаимоотношений, поэтому неудивительно, что отечественные корпорации все чаще посматривают на зарубежные активы

Виталий ШАПРАН
Медиа-семья

Медиа-бизнес, будь то печатаное издание или электронное СМИ, всегда привлекает инвесторов своими возможностями для вложения капитала. Успешных примеров создания и работы медиа-холдингов очень много, однако мало кому в этом бизнесе в глобальном масштабе удалось удерживать позиции в течение десятилетий. Тем более впечатляет опыт семьи Томсон, которая уже около столетия идет в ногу со временем, трансформируя свой медиа-холдинг в соответствии с требованиями современности

Виктория ГРАЧЕВА
Уроки Dell: от успеха до провала один шаг

Разрабатывая бизнес-стратегию, передовые компании стремятся максимально адаптировать ее к рыночным условиям. Но какой бы успешной и уникальной ни казалась стратегия изначально, может наступить время, когда она утратит актуальность и потеряет эффективность. Худший вариант, когда хваленая стратегия из преимущества превращается в недостаток и начинает действовать против самой компании. Важно не упустить такой момент из виду и вовремя принять корректирующие мерычитать дальше

BUSINESS TO BUSINESS

Виктория ГРАЧЕВА
Пути бренда исповедимы!

Рыночная доля бренда традиционно отражает успех и определяет объем прибыли. Однако прямой зависимости между ними нет, поскольку на соотношение «рыночная доля/прибыль» решающим образом влияет ценовая категория, в которой конкурирует бренд. Чтобы выработать стратегию бренда, необходимо адекватно оценивать его рыночные позиции, потенциал и конкурентное окружение, а также учитывать правила игры для заданной ценовой категориичитать дальше

Андрей ОЛЬШЕВСКИЙ
Соревнуйся или умри!

У популярных компьютерных игр — миллионы поклонников. А 26 лет назад в Португалии создали компьютерное соревнование для бизнесменов Global Management Challenge, победителю которого присваивается почетное звание лучшего стратега. Через четверть века с момента создания к данному продукту смогли приобщиться и украинские компании. О том, как это стало возможным, мы беседуем с Анной Дегтеревой, исполнительным директором Global Management Challenge в Украине

Антон КАЛАБИН
Правила общения с внешним миром для генерального директора

Можно попробовать не выставлять себя на всеобщее обозрение и забросить серьезную работу по коррекции своей дикции и косноязычия и по тренировке навыка изъясняться четко и логично. Можно избавиться от необходимости говорить зажигательные речи и перепоручить эту функцию подчиненным. Однако люди судят об организации исключительно по личным и профессиональным качествам первого лицачитать дальше

Оксана НОВАК
Сохрани лицо, оно тебе еще пригодится

Собственник хочет, чтобы люди работали не покладая рук и получали за это как можно меньше, а персонал, наоборот, желает поменьше работать и побольше получать. Как же найти общий язык? И что делать, если взаимопонимания достичь не удалось и от ценного сотрудника все же придется отказаться?читать дальше

Андрей ОЛЬШЕВСКИЙ
Дискуссия управленцев

В выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» в рамках ІІІ Специализированной выставки «Решения для управления предприятием 2006» прошла I Международная дискуссионная конференция «Стратегия управления предприятием в высококонкурентных условиях растущей экономики»

Андрей АЛЬШМАНН
10 подсказок для удачного долгосрочного инвестирования

С одной стороны, верно утверждение, что на фондовом рынке нет ни одного правила без исключений, но с другой — все-таки есть бесспорные положения, которые сложно опровергнуть. В этой статье мы рассмотрим 10 общих принципов, призванных помочь частным инвесторам получить максимальную прибыль уже в ближайшие годы

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Customer relationship management: познай своего клиента

CRM — это концепция, которая ставит клиента и его потребности во главу угла бизнеса. В более узком смысле под CRM понимают компьютерные системы, позволяющие накапливать максимально возможный объем информации о клиенте и оперативно предоставлять эту информацию сотрудникам компании в нужной им форме

Татьяна АНДРУСЕНКО
Исследуй себя, конкурентов и рынок

Чтобы эффективно управлять современным предприятием, особенно с территориально распределенной структурой, необходимо своевременно собирать и анализировать различные хозяйственные показатели. Используя информационные системы Business Intelligence (BI), можно не только получать отчеты, но и прогнозировать развитие бизнесачитать дальше

Ксения ВЛАДИМИРОВА
В пространстве галереи

Инвестиции в искусство — одни из самых выгодных. Объем средств, которые «крутятся» на международном рынке искусства, ежегодно составляют около $22 млрд., а это 1% мирового ВВП. Однако нужно знать, во что вкладывать, чтобы найти достойный объект вложения, потребуется время и эксперт-консультантчитать дальше

Андрей ОЛЬШЕВСКИЙ
Как составить важнейший финансовый документ?

Вопросы бюджетирования с каждым днем все больше волнуют не только финансовых директоров, но и собственников. И это вполне логично, ведь именно владелец компании, а не финансовый директор, ставит перед подчиненными четкие задачи на будущий год

Александр НАРАНОВИЧ, Александр ВЛАДИМИРОВ
Если учредитель оказался лишним

Ситуация, когда бизнес-партнеры становятся непримиримыми врагами, — обычное дело. Пути соучредителей могут разойтись из-за противоположных взглядов на будущее бизнеса и на результаты общего дела, да и усилия для получения этих результатов будут разными. Так или иначе, партнеры становятся перед выбором: свести на нет собственный задел или обратиться к другим методам…читать дальше

RELAX

Валерия ТРУФАКИНА
Романтик наших дней

Считается, что каждый успешный бизнесмен просто-таки обязан иметь достойную коллекцию чего-либо (картин, вина, холодного оружия). Но скажите, кто из собирателей готов похвастаться своими детскими коллекциями? Пожалуй, единицы. К этим избранным и принадлежит Евгений Гредунов, генеральный директор компании «Талисман»

Оксана НОВАК
Арабский Олимп

Мы знаем о семи древних чудесах света. Но то, что люди создали буквально за последние полсотни лет, вызывает не меньший восторг. Дубай — город, выросший на красных песках арабской пустыни. И его визитная карточка — отель Burj Al Arab, поистине вершина человеческой фантазии и роскошичитать дальше

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Братья, которые сделали мир другим

Альфреда Нобеля, изобретшего динамит, газеты окрестили «торговцем смертью», а его брата Людвига — «нефтяным бароном». Благодаря огромному состоянию их сравнивали с Рокфеллерами, однако по изобретательности и умению распоряжаться деньгами им не было равных

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж