Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №6 - 2006 | director.com.ua

Содержание номера №6 - 2006

Год: 
2006
№: 
6
Обложка: 
WORLD-FOCUS

Людмила ДОРОШЕНКО
«Зеленый» бизнес

Один из критериев, по которому компанию можно назвать социально ответственной, — соблюдение экологических стандартов и инвестиции в сохранение природы. Но на самом ли деле каждая фирма является настолько экопродвинутой, насколько она это декларирует? Оказывается, существуют предприятия, использующие «зеленое» прикрытие в качестве конкурентного преимущества читать дальше

Андрей КОЛПАКОВ
Национализация: приливы и отливы

Понятия «национализация» и «реприватизация» в последние полтора года установили рекорд цитируемости в среде политиков, экспертов и СМИ. Создается впечатление, что эти процессы характерны на нынешнем этапе только для Украины, что делает нашу страну непривлекательной для мирового сообщества. На самом деле переход собственности от государства к частному капиталу и, наоборот, полунасильственная смена владельца — достаточно распространенные явления читать дальше

Виктория ГРАЧЕВА
Летучий голландец меняет курс

Компаниям с устоявшейся бизнес-моделью внедрить преобразования бывает крайне трудно: непросто отказаться от стереотипов и привычного имиджа, еще сложнее провести ломку закостенелой структуры, развернуть гигантский корабль, привыкший двигаться заданным курсом. Как правильно изменяться, чтобы выжить — вопрос чрезвычайно актуальный для голландской Philips, предпринимающей с 2001 года кардинальные шаги по смене производственных и маркетинговых приоритетов

Людмила ДОРОШЕНКО
Благотворительность как бизнес

Богатых людей в мире становится все больше. Активизируется и их благотворительная деятельность. Правда, есть один нюанс — «новые филантропы» рассматривают ее с точки зрения принципов бизнеса

Помощь во имя будущего
Некоторые бизнесмены вспоминают о социальной ответственности бизнеса только тогда, когда необходимо провести очередную PR-кампанию. Ситуацию, сложившуюся в Украине, комментирует Николай Кулеба, президент Международной благотворительной организации «Служба спасения детей»


BUSINESS TO BUSINESS

Александр ДРАГАН
Гуру маркетинга и стратегии

Родоначальник подхода к маркетингу, известного как «позиционирование», — Джек Траут — буквально преобразил мировое маркетинговое мышление. Нам интересно его видение того, что такое стратегия и какой она должна быть. Ведь правильно выбранная стратегия — основа выживания читать дальше

Ирина ГОРЬКОВА
Инвестиции в недвижимость — новые правила игры

Государство запретило использовать инвестиционные договора для привлечения средств в строительство жилья. Сразу же была предложена новая схема — теперь инвестировать будут через фонды финансирования строительства. Но насколько это безопасно и надежно?

В поисках финансового вдохновения
Достаточно часто представителей финансовых департаментов отождествляют с бухгалтерами. В итоге руководство наделяет их «левыми» функциями, что, в свою очередь, приводит к несбалансированному развитию организации.

Scenario planning: если бы да кабы
Сценарное планирование — инструмент, позволяющий компании подготовиться к нескольким вариантам развития событий. Он дает возможность выявить и учесть значительно большее количество рисков и обстоятельств, способных повлиять на бизнес

Василий КАРМАЗИН
Я тебя никому не отдам

Умение удерживать существующих клиентов на рынке В2В зачастую оказывается важнее, чем умение привлекать новых. От того, насколько компания ориентирована на формирование и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, зависит ее успех на рынке читать дальше

Клонирование атлантов, или Типовые решения для бизнеса
По всему миру внедрены и продолжают внедряться многочисленные отраслевые решения компании SAP AG. Например, для автомобильных компаний разработано решение SAP for automotive, которое первым в Украине внедрил Международный автомобильный холдинг «Атлант-М». Чтобы узнать подробности о проекте, мы обратились к руководителю проектного офиса «Атлант-М» в Украине Дмитрию Лукьянову читать дальше

Александр ЕФИМОВ
Зачем знать гражданское право, когда речь о налогах

Не говорить о налогах практически невозможно, поскольку любого предпринимателя волнует сумма, с которой придется распрощаться в пользу государства. Именно для того, чтобы научиться платить как можно меньше, бизнесмены общаются с налоговыми инспекторами и посещают различные семинары, посвященные изменениям в налоговом законодательстве читать дальше

Собрание гендиректоров-II
На II Ежегодном международном форуме генеральных директоров Украины тематика докладов выступающих затрагивала всевозможные сферы деятельности генеральных директоров и возглавляемых ими компаний: от конкурентоспособности украинского бизнеса в условиях глобальной экономики и применения системы ключевых показателей до характеристик лидерства и правовых аспектов IPO в Украине

Оксана НОВАК
А в чем ваш интерес? или Как получить то, что хочешь в ходе переговоров

Опыт показывает, что победа в большинстве случаев достается не сильным, а более умным, информированным и хитрым соперникам. Особенно в бизнесе. Так почему же не заставить людей играть по своим правилам? читать дальше

Что сегодня реструктурируют?
Кто, что и как реструктурирует, украинские бизнесмены выясняли в ходе практической конференции «Re:структуризация бизнеса: цели, задачи, результаты». Накопленным опытом поделились и предприниматели из ближнего и дальнего зарубежья

Артем НОВИКОВ
Целевые облигации

Облигация как финансовый инструмент появилась в XVI веке во Франции. Ортодоксальная церковь жестоко преследовала ростовщиков. Остроумный способ избежать преследований был найден в выпуске облигаций, что позволяло трактовать действия кредитора (заимодателя) не как ростовщическую операцию (дачу денег в рост), а как покупку потока доходов


RELAX

Александр ДРАГАН
Военные романтики

Чем так притягателен этот кусок металла, какая магия содержится в нем? Может это дух тех, кто защищал свою доблесть и долг, таким образом вновь желает вернуться к жизни? Кто знает… Но то, что настоящее трофейное оружие, особенно побывавшее в боях, пользуется огромным спросом не только у музейных служащих, военных, но и у большинства мужского населения, — факт читать дальше

Андрей ОЛЬШЕВСКИЙ
Интересные клубы, или Клубы по интересам

В каждом уголке мира существуют сообщества, объединяющие людей по тому или иному принципу. Одни предпочитают посещать закрытый сигарный клуб, другие не прочь тренироваться в элитном тренажерном зале. В общем, всевозможных объединений не счесть. Что же побуждает бизнесменов организовываться в различные группы?

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Сахарный клан

Многие улицы Киева были переименованы, однако только некоторым из них возвратили их названия. Посчастливилось вернуть свое настоящее имя и улице Терещенковской. Особняки и размещенные в них собрания мировой живописи, и улица — все это память об одной выдающейся предпринимательской семье читать дальше

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж