Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №7 - 2006 | director.com.ua

Содержание номера №7 - 2006

Год: 
2006
№: 
7
Обложка: 
WORLD-FOCUS

Виктория ГРАЧЕВА
IKEA: стратегия и философия культового бренда

Существуют компании, которые с легкостью завоевывают потребительские симпатии. Каким образом им удается превратить свою торговую марку в объект обожания и поклонения? Этот секрет, похоже, знает шведская IKEA, ставшая культовым брендом XX-XXI столетий… читать дальше

Эдуард КОМУХАЕВ
Главный конкурс работодателей

Конкурс работодателей США The 100 Best Companies to Work For, проводимый журналом Fortune, относят к числу наиболее престижных и представительных в мировом масштабе. Этот конкурс — важнейший информационный канал для проникновения на кадровую "кухню" ведущих компаний

Виталий ШАПРАН
Корпоративное семейное счастье

Стремясь расширить свое присутствие в сопредельных секторах, американские бизнесмены рождают невиданные стратегии, объединяя не всегда похожие и логически сопоставимые формы бизнеса. Яркий пример тому McGraw-Hill Companies. Ей удалось объединить под своей крышей рейтинговое агентство S&P, известный деловой журнал Business Week, издания об авиации, несколько ТВ-каналов, строительную компанию и образовательные учреждения

Игорь ТУНИК
Еще одно нападение

Белые и черные рыцари, отравленные пилюли, масса исков и многоходовые рейдерские операции — так можно описать нынешний виток процессов слияний и поглощений. В первом полугодии в мире проведено множество крупных сделок. Чего же ожидать украинским предпринимателям? читать дальше


BUSINESS TO BUSINESS

Убежать от посредственности
Если все делать по правилам, то производимые продукты будут самыми обычными, а финансовые результаты — предсказуемыми. О том, как не просто выжить на рынке, но еще привлечь и удержать потребителей, читателям ГD расскажет гуру маркетинга Филипп Котлер, основатель Kellogg School of Management и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы читать дальше

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Business process reengineering: хирургическое вмешательство

Реинжиниринг бизнес-процессов предлагает проанализировать каждую из процессных цепочек и безжалостным скальпелем удалить лишние звенья, чтобы улучшить самочувствие корпоративного организма в целом

Сергей ЗЛАТОУСОВ
Лицо как товар

Считается, что участие популярных, узнаваемых персон в рекламе позволяет лучше продавать. Наша редакция задалась вопросом — так ли это? Действительно ли звезды делают товар более привлекательным для потребителя? читать дальше

Лидер — это не должность!
Журнал Time признал его одним из 25 самых влиятельных граждан США, его фраза "Зажги в себе огонь" стала девизом Зимних олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити в 2002 году, североамериканские индейцы называют его Лысый орел… И все это об одном и том же человеке — докторе Стивене Кови. Чем заслужил мировую славу Кови — в данной статье

Артем НОВИКОВ
Парки всякие нужны, парки всякие важны

Коммерческая недвижимость — одно из наиболее привлекательных направлений для инвесторов. По мере развития рынка появляются новые форматы: бизнес-парки, логистические центры, индустриальные парки. Последние являются одним из самых современных направлений рынка и представляют новое видение развития промышленных зон вокруг мегаполисов читать дальше

Манящий огонь недвижимости
Строительный сектор в Украине развивается колоссальными темпами. С каждым днем все больше и больше зарубежных и украинских инвесторов готовы вкладывать деньги в данную отрасль. Но, к сожалению, некоторые из них, как мотыльки, обожглись в пламени строительной отрасли. Чтобы в дальнейшем не получать ожогов, необходимо налаживать диалог с потенциальными партнерами и властью…

Профессия — собственник
Мечта любого настоящего хозяина — развитие своего дела. Но когда компания растет, управлять ею становится все сложнее… Возникает вопрос разделения функций собственника и менеджера. О том, как это сделать, рассказал Михаил Иванов, консультант по управлению, партнер группы компаний NORDIC, ведущий «Школы управления бизнесом» в рамках проекта «НОРДИК-Мастер» читать дальше

Александр ЕФИМОВ
Оптимизация налогообложения: договор купли-продажи

Заключив договор купли-продажи, позаботьтесь не только о том, чтобы контрагент добросовестно выполнил свои обязанности, но и о том, чтобы правильно уплатить налоги с данной операции

Цени и бренд, и репутацию
Что строит компания — узнаваемый бренд или хорошую репутацию? И вообще — надо ли ей это? Может, просто выпустить на рынок какой-то товар, заработать неплохие деньги и несколько раз повторить эту операцию? Ответы из первых уст — в этой статье

Александр ШИПКА, Ирина ГОРЬКОВА
Супружеское рейдерство

Наступило то время, когда бизнесменам приходится защищаться не только от захватчиков, готовых в любой момент поглотить бизнес. Необходимо принимать во внимание семейное право. Больно часто бывшие жены пытаются отсудить долю в уставном капитале общества как алименты или возмещение морального и материального ущерба читать дальше


RELAX

Идеальный вес и вечная молодость
Все чаще затрагивается тема болезней руководителя, связанных с ненормированных рабочим днем и повышенной стрессовой ситуацией. Как свести проблемы со здоровьем к минимуму, мы решили поинтересоваться у Натальи Чекальской, члена Американской академии антистарения, директора Центра медицины омоложения Artevita

Анна ЛЫСЕНКО
Внимание: карнавал!

Беспрестанно гремящая музыка, роскошные шествия соревнующихся танцоров самбы, многомиллионные толпы зрителей, яркие краски великолепных костюмов и повсеместное ликование — вот непременные атрибуты карнавального Рио-де-Жанейро читать дальше

Оксана НОВАК
Вещь так вещь!

Заслуженную популярность у нас получают изделия из кожи экзотических животных — крокодила, страуса, змеи, ската, акулы... О современных тенденциях мы попросили рассказать соучредителей "Элит-Кожа-Украина", Алексея Васько и Алексея Германа, украинцев которые занимаются этим бизнесом уже более семи лет, хотя их производство находится в Таиланде читать дальше

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
На милость потребителю

Отечественный потребитель уже умеет постоять за свои права, иногда даже не подозревая о том, что эти самые права были выстраданы в ожесточенных конфликтах не такого уж давнего прошлого

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж