Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №8 - 2006 | director.com.ua

Содержание номера №8 - 2006

Год: 
2006
№: 
8
Обложка: 
WORLD-FOCUS

Владимир ПОТАПЕНКО
Удобные схемы

Один из героев известной комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница» провозгласил тост «за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями». В данном утверждении фигурируют две переменные. Желания зависят исключительно от нас, но, как правило, корректируются в зависимости от второй переменной. Возможности можно расширить, в том числе с помощью офшорных компаний читать дальше

Дмитрий КАЛЕДОНСКИЙ
Глобальный back-office, или Как Индия завоевывает лидерские позиции

Индия долго не могла найти свое место в мире. Получив независимость в 1951 году, бывшая британская колония в условиях холодной войны балансировала между США и СССР, пытаясь строить нечто среднее между западной рыночной экономикой и социализмом советского типа. Но в последние годы все чаще можно услышать разговоры о новом экономическом индийском прорыве

Ответственность бизнеса
Волна корпоративной социальной ответственности дошла и до отечественного бизнеса. За рубежом под такой ответственностью понимаются добровольные действия бизнес-сообщества в социально значимых целях. О том, для чего фирмам нужна эта самая ответственность, мы спросили Брендана Мэя, консультанта по вопросам корпоративной ответственности и устойчивого развития PR-агентства Weber Shandwick Worldwide читать дальше

Людмила ДОРОШЕНКО
Мировая медиаиндустрия: тенденции и стратегии

На современном рынке медиа роль транснациональных субъектов, рассматривающих мировые медиа как единое пространство, становится все более весомой. При этом национальные CМИ, продолжая выполнять важные функции, испытывают возрастающую зависимость от мирового медиарынка

Виталий ШАПРАН
Империя брендов в кредит

В мире не так уж много миллиардеров, построивших свой бизнес на базе многоотраслевой диверсификации. Между тем, в десятку самых богатых людей мира в 2006 году вошел французский бизнесмен Бернар Арно, состояние которого оценивается примерно в $21,5 млрд. Известен он тем, что контролирует французскую корпорацию LVMH (Louis Vuitton Moеt Hennessy), которой принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Christian Dior, Hennessy и другие


BUSINESS TO BUSINESS

Татьяна АНДРУСЕНКО
Свободная энергия предприятия

Понятие «сообщество практиков» объединяет некоторые стороны формальных и неформальных коллективов, существующих в каждой организации, с акцентом все же на неформальную коммуникацию. Для чего возникают такие коллективы, чем они отличаются, например, от группы проекта или отдела компании, как функционирует эта свободная энергия предприятия в контексте управления знаниями? читать дальше

Ломать, чтобы строить
Управление бизнесом в Украине переходит от хаотичного и построенного на интуиции к упорядоченному и цивилизованному. Бизнес выходит из тени, и все больше собственников хотят вести свое дело в соответствии с мировой практикой. Как создать на своем предприятии программу комплексного преобразования, позволяющую повысить эффективность, конкурентоспособность и стоимость компании, мы поговорим с Татьяной Даниленко, партнером компании KPMG

Дмитрий КАЛЕДОНСКИЙ
Mass customization: по Сеньке шапка

Массовая кастомизация, звучит угрожающе. На самом деле это всего лишь производство массовой продукции, доработанной и укомплектованной в соответствии с индивидуальным заказом потребителя читать дальше

Олег БУТЕНКО
Обойдемся без харизмы

На уровне подсознания закрепляется убеждение, что современный руководитель непременно должен быть харизматическим лидером. При этом многочисленные примеры бизнеса и политики говорят о том, что харизматическое лидерство в большинстве случаев не гарантирует эффективности руководителя читать дальше

Юлия ГАЕВАЯ
Как найти путь к сердцу своих подчиненных

Менеджеры тратят 70 % своего времени, чтобы заставить трудиться тех, кто работает непродуктивно. Но большинство сотрудников все равно увольняются, поскольку им уделяли мало внимания. Оказывается, не потратив ни копейки, вы можете сделать работников настоящими героями труда и фанатами своей фирмы читать дальше

Зачем секретарю начальник, или О каком боссе мечтают секретари?
Принято считать, что секретарь — лицо руководителя. Так что же думают эти милые создания о вас — своих боссах? Чтобы открыть вам их секреты, мы обратились за помощью к профессионалам — Лиге секретарей, работающей при поддержке журнала «Секретарь-референт»

Пираты XXI века
На протяжении веков морские грузоперевозки не теряют своей актуальности. Для многих производителей это единственный способ доставить продукцию. Однако водный транспорт привлекает внимание не только производителей, но и пиратов…

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Alma mater от коммерции

Как ни странно, еще не так давно бизнес-образование считалось не только непрестижным, но и ненужным. Полтора столетия назад ни один университет в Европе не давал своим студентам полноценных экономических знаний. Так было до тех пор, пока некоторые господа не смекнули, что взращивание молодых предпринимательских кадров уже само по себе может быть выгодным бизнесом

Дмитрий КОВАЛЕВ
Кризис-менеджмент: взгляд с позиции управленческого контроллинга

Кризис-менеджмент — это айсберг: на поверхности — лишь малая часть. Будьте готовы к тому, что принимаемые меры в рамках кризис-менеджмента неприятны. Ведь обязательно придется менять направление развития бизнес-единицы (стратегию) и способ ведения дел (оперативный менеджмент)


RELAX

Опоясать Землю
Все мы в детстве мечтали. Но не у каждого хватило смелости воплотить мечты в жизнь. О том, как превратил свою мечту о кругосветном путешествии в реальность, нам рассказал Иван Ковпак, основатель и директор туристического агентства «Времена года» читать дальше

Наталья ВОЛОШИНА
Зубастый психотерапевт

В последнее время все чаще в офисах можно встретить хомячков, морских свинок, черепах и даже крокодилов. И если еще совсем недавно животных на работе называли «братьями меньшими», организовывали для них «живые уголки», то сегодня их нередко считают сотрудниками, коллегами, помощниками и даже партнерами

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Железная паутина

Традиционные виды транспорта — курьерский Скакун, почтово-пассажирский дилижанс, запряженная здоровенными лошадьми грузовая повозка, речная барка и морская шхуна под парусами — достигли предела развития. И попытки выйти за пределы возможного следовали одна за другой

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж