Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №9 - 2006 | director.com.ua

Содержание номера №9 - 2006

Год: 
2006
№: 
9
Обложка: 
WORLD-FOCUS

Дмитрий КАЛЕДОНСКИЙ
Лекарство для роста

Полчища насекомых, крыс и домашних животных во многих медучреждениях, отсутствие единой системы медицинского страхования, миллионы жителей, никогда не видевшие ни врача, ни современных лекарств — для современной Индии это такая же обыденность, как и наличие фармацевтической промышленности, одной из самых развитых и перспективных в мире

Виктория ГРАЧЕВА
Правила выживания

Как развитие современной экономики влияет на деятельность компаний? Какие требования выдвигает меняющаяся деловая среда к личным качествам лидеров и рядовых сотрудников? Почему необходимо адаптироваться? Без ответов на эти вопросы невозможно создать компанию, готовую выдержать натиск перемен и способную при этом расти читать дальше

Виктория ВИКТОРОВА
Ухабистый путь автоальянса DaimlerChrysler

Слияния и поглощения — распространенный способ развития бизнеса в глобальной экономике. Многие компании прибегают к нему в надежде смягчить конкуренцию, усилить свои производственные мощности, расширить ассортимент и рынки сбыта. Однако иногда оказывается, что долгожданное M&A не спешит приносить дивиденды и создает дополнительные неудобства…


BUSINESS TO BUSINESS


ВОПРОС >>> ОТВЕТ

Оксана НОВАК
Четыре шага на пути
компании к величию

Джим МакКарти — один из наиболее ярких и авторитетных специалистов по организации работы крупных коллективов программистов. Предлагаем нашим читателям познакомиться с ним поближе читать дальше

Максим КОСТЕНКО

Партизанские войны

На потребительских рынках конкурируют уже не так товары и услуги, как их продвижение. Маркетинг в своем традиционном виде теперь тоже не настолько эффективен, ведь используются одинаковые инструменты и методы. Поэтому все больше компаний прибегают к так называемому партизанскому маркетингу читать дальше

Дмитрий КАЛЕДОНСКИЙ
Supply chain management: скованы одной цепью

Менеджмент цепочек поставок (supply chain management, SCM) позволяет синхронизировать усилия поставщиков, производителей, дистрибьюторов и дилеров для удовлетворения потребительских запросов. Применяя SCM, компания может эффективно реализовать принцип just-in-time — доставлять необходимый товар в нужное время и нужное место по наиболее приемлемой цене для всех участников цепочки

Финдиректор — всемогущий
ангел или менеджер-смертник?

Украинские собственники постепенно приходят к пониманию того, что пора управлять финансами, а не решать бизнес-задачи, исходя из того, сколько в заначке денег. И для того чтобы «собака виляла хвостом», а не наоборот, необходимо заручиться поддержкой грамотного финансиста и правильно выстроить финансовый департамент. Своим видением данной проблемы с нами поделился профессор финансов, заведующий кафедрой «Менеджмент организаций» Киево-Могилянской Бизнес-Школы Мыхайло Колиснык читать дальше

Дмитрий КОВАЛЕВ
Контроллинг управления стоимостью бизнеса

Методиками измерений управленческих намерений и результатов в зарубежных предприятиях занимается служба контроллинга. Цель этих измерений — предупредить еще не совершенные управленцами ошибки. Такие ошибки не видны при интуитивном формировании управленческих намерений, но становятся очевидны самим же менеджерам, когда контроллер выразит их интуицию в измеримом виде. Дальнейшее улучшение управленческих намерений — за менеджером читать дальше

Евгений ШАКИН
Максимум информации — минимум ошибок

Когда кто-то говорит о каменщике, мы сразу представляем себе мужчину в каске и с мастерком. Когда речь заходит о солдате, в воображении появляется боец в гимнастерке с автоматом. А кто такой директор? Человек в хорошем костюме и с печатью в ящике стола? Не вызывает сомнения, что это тот, кто стоит на верхушке организационной пирамиды, обладает одновременно наибольшими полномочиями и наибольшей ответственностью во всей организации. И он должен иметь доступ к наибольшему объему информации для принятия решений

Р vs Р, или Секреты взаимоотношений Руководителя и Работников
По мере роста компании все острее становится вопрос подбора кадров. А если ты являешься владельцем нескольких компаний и решил не отходить от оперативного управления, как тогда выстроить свою работу, в частности, с человеческими ресурсами? Своим видением данной проблемы и тем, как это происходит на практике, поделился Сергей Костюков, владелец издательского дома «Комиздат», собственник и директор агентства маркетинговых коммуникаций «ПР Квадрат»

Елена ЛАЗОРЕНКО
Пакетное решение

Какие существуют современные исследования в сфере оплаты труда и мотивации? На каких принципах и как строится вознаграждение для высших руководителей коммерческой сферы наиболее прибыльных компаний в Украине и в мире? Ответы на эти вопросы — в данной статье читать дальше

Александр ЕФИМОВ
Для чего нужен договор комиссии

В 1997 году ввели более либеральное (по сравнению с куплей-продажей) налогообложение операций, осуществляемых по договорам комиссии. Оно предполагало отсутствие объекта налогообложения при передаче товара или денег комитентом комиссионеру. Поэтому многие руководители дали команду переоформить часть договоров купли-продажи в договоры комиссии, желая сохранить за собой право требовать от комиссионера оплату товара тогда, когда это нужно комитенту. И эта ошибка имела не очень приятные последствия… читать дальше


RELAX

Магия кофе
Не так давно даже в самых современных офисах вам подавали Nescafe Gold как суперкофе. Сейчас же в кабинетах очень высоких персон можно встретить кофеварки hi-tech, и хороший эспрессо вам может сварить лично сам хозяин. Секретами магического действия кофе поделилась Лада Пирожкова, директор «Дома кофе»

Фирменный звон
История умалчивает, кто придумал корпоративное хобби, и тем не менее можно предположить, что инициаторами являются представители руководящего звена. Увлечение топа в итоге становится всеобщей страстью и со временем приобретает статус элемента корпоративной культуры. И такие «фирменные» увлечения бывают самими разными, например, в компании NORDIC коллекционируют колокольчики. Откуда появилась эта традиция, рассказывает директор компании Алла Заднепровская

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж