Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №10 - 2007 | director.com.ua

Содержание номера №10 - 2007

Год: 
2007
№: 
10
Обложка: 
STRATEGICS

NEWS-МОНИТОРИНГ

Анастасия СЕМЕНЦОВА
Как заработать на косвенной конкуренции?
«Маркетинг — это война». Данный постулат Траута воспринимается априори большинством маркетологов. Поэтому многие руководители компаний действуют воинствующими методами, оголяя штыки против многочисленных конкурентов. Но параллельно с этим существует и другая точка зрения, говорящая «нет» бессмысленной войне против прямых конкурентов, и «да» — исследованию рынка на предмет косвенных, или альтернативных. О том, почему необходимо учитывать косвенную конкуренцию, мы беседуем с Григорием Трусовым, президентом российской консалтинговой компании Kontakt-Expert

Юрий НАВРУЗОВ
Управленческая неэффективность
Методы оценки потерь и способы их предотвращения
Что является главным источником беспокойства в системе управления бизнесом? Неправильное понимание подчиненными и неэффективное исполнение распоряжения руководителя. Существует ли выход?

Ольга Щур
Найти и удержать
Принципы мотивации топ-менеджеров
Сегодня наблюдается устойчивый спрос на квалифицированный персонал, а значит, мало  найти кадры — их нужно еще и мотивировать на долгосрочную работу. Все больше компаний в Украине начинают понимать, что топ-менеджеры нуждаются в специальных программах мотивации, причем не только краткосрочных (в диапазоне года), но и длительных. Выполнение этого условия подчас становится залогом спокойной жизни компании

TACTICS

Степан СЛЕПЦОВ
Проблема внедрения ERP-систем
Аудит нормативно-справочной информации
как обязательное условие успеха
Огромное количество внедрений ERP, не достигших целей, развенчало миф о волшебных способностях ERP-систем решать все проблемы управления предприятиями. Почему это происходит?

Анна АЛЕКСАНДРОВА
Финансовый мастер «ФОКСТРОТа»
Личный успех топ-менеджера — это всегда успех компании. О становлении своей карьеры рассказывает финансовый директор Группы компаний «ФОКСТРОТ» Владимир Шульмейстер

Андрей ПОТЕМКИН
Форс-мажор
Как минимизировать риски и последствия
Америка. 2001 год. Меньше трех недель до завершения третьего квартала очень тяжелого года, ознаменовавшегося массовыми сокращениями (495 тыс. рабочих мест) и падением прибыли американских компаний. И в это сложное для страны время 11 сентября 2001 года сердцу Америки — Всемирному торговому центру — и символу ее стратегического могущества — Пентагону — наносится сокрушительный удар. Ущерб позднее будет оценен в $120 млрд…

Артем ЕЖОВ
Автопарк цивилизованного периода
Мировые стандарты ведения бизнеса неуклонно и бесповоротно наступают на нашу ментальность. Оказывается, работать по «их» методикам не только престижно, но еще удобно и выгодно. Краем нехоженых троп до недавнего времени был такой сегмент структуры компании, как корпоративный автопарк. Формируемый по старинке, он постоянно являлся предметом головной боли руководителя. Сегодня ситуация начала кардинально меняться

Анастасия СЕМЕНЦОВА
Аmbient media: в сетях рекламы
Хорошая (а значит, эффективная) реклама должна удивлять и вовлекать в действие, тем самым выделяясь среди сотни других безликих рекламных сообщений. В этом убеждены рекламисты и маркетологи, проповедующие такие нестандартные решения, как аmbient media — новый способ прорыва через блокпост сознания потенциального потребителя

Павел МАТВЕЕВ
Психологическая разведка
Способы получения закрытой информации
в процессе обычной беседы
В коммерческой литературе слово «разведка» обычно употребляется вместе с прилагательными: корпоративная, экономическая, конкурентная и т. д. Причины уточнения понятны: ведь вести разведывательную деятельность имеют право лишь государственные структуры. Психологическая разведка, о которой рассказывает заместитель директора консалтинговой группы «Финансы и Право» Андрей Талашев, — мероприятие полностью законное и повсеместно распространенное, ибо предполагает получение информации в процессе мирного общения

Маргарита ЧЕРНЕНКО
Как создать систему бюджетного планирования и контроля
на производственном предприятии

STATUS

Светлана КУЙБИНА
От шнурка до подошвы
Обувь делового человека как индикатор вкуса и достатка
Первой паре обуви — ни мало ни много — около 30 тыс. лет. Она появилась в Евразии и представляла собой подобие портянок из грубой шкуры, утепленных изнутри сухой травой. Конечно, трудно назвать этот кустарный предмет образцом стиля. Однако именно благодаря изобретательности и труду безвестного ремесленника человечество получило то, что впоследствии стало индикатором вкуса и достатка

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Вестерн на меху
Как начинался меховой бизнес в Новом Свете
Мало кто в детстве не зачитывался книгами об увлекательных приключениях благородных могикан, отважных следопытов и коварных ирокезов. Канада, их земля, казалась тогда удивительной страной мужества и красоты. Но знали ли мы, что здесь же, не стесненные условностями Старого света европейские торговцы вели жесточайшую конкурентную борьбу за рынок пушнины? Не всегда честную и часто кровавую

Автошоу «по-столичному»

Елена МУРАВЬЕВА
Дом, в котором я живу
С чего начать постройку загородного коттеджа
Построить дом, вырастить сына, посадить дерево — жизненные приоритеты остаются неизменными во все века. Но у каждого времени — свои вехи. Сегодня собственный дом — это не только первый пункт в славном перечне, не только заветная мечта, но и масса вопросов: какой материал выбрать? к каким специалистам обратиться, если... Что поделать, рынок строительных материалов и технологий постоянно меняется, разобраться в огромном количестве информации не-просто даже профессионалам. Тем не менее попробуем…

RELAX

Елена МУРАВЬЕВА
Эзотерика успешного бизнеса
Люди начали заниматься бизнесом много лет назад, однако так до сих пор и не разобрались, что это — наука или искусство. Для научного анализа бизнес-процесс слишком непредсказуем. Для творческого — излишне регламентирован. Неудивительно, что в отсутствии однозначности и при неизменном интересе к таким понятиям, как деньги и успех, свое слово сказала эзотерика. О том, чем тонкие энергии могут помочь в построении бизнеса, рассказывает психолог, эзотерик Майя Шахова

Максим РУБИН
«Самое красивое, что создал человек — это автомобиль»
Для одних авто — это подтверждение статуса, для других — средство передвижения, а для третьих — увлечение. Именно усилиями последних недавно в Киеве был создан Музей истории автомобилей в моделях. Помогли им в этом интересном начинании спонсоры, предпочитающие оставаться неизвестными. Об этой необычной коллекции мы беседуем с Дмитрием Альтерманом, заместителем председателя Киевского клуба стендового моделизма, и Владимиром Сороколатом, коллекционером с тридцатилетним стажем

Сигар вдыхая аромат

Ирина ЗАХАРОВА
Пятое время года
Конец осени действительно уникален, ведь одиннадцатого числа, одиннадцатого месяца, в одиннадцать часов одиннадцать минут начинается «пятое время года»!

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж