Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №11 - 2007 | director.com.ua

Содержание номера №11 - 2007

Год: 
2007
№: 
11
Обложка: 
STRATEGICS

NEWS-МОНИТОРИНГ

Анастасия CЕМЕНЦОВА
«В гостиничном бизнесе люди — это самое главное»
О решении проблем в гостиничной отрасли и западных технологиях, которые внедряют в Украине, мы беседуем с Олегом Сергеевым, управляющим партнером HBA (Hotel Business Agеncy)

Елена ШЕВЧЕНКО
Капитализация затрат по займам: «за» и «против»
Большинство организаций в процессе хозяйственной деятельности привлекают заемные средства как один из источников финансирования своей деятельности. Эти средства, безусловно, являются платными, так как требуют вложения денег в их обслуживание. При этом затраты по ним необходимо отображать в финансовой отчетности

О VIІ Международном ялтинском форуме страховщиков

Анастасия CЕМЕНЦОВА
Виртуальный доход
Принципы проведения эффективной контекстной рекламной кампании
Корпоративный сайт не будет эффективным (особенно это касается коммерческих, «продающих» ресурсов), если грамотно не подойти к его оптимизации под поисковые системы. Однако этот процесс достаточно длительный, и за время раскрутки сайта можно потерять не одного клиента. Поэтому руководителю впору задуматься и о контекстной рекламе, с помощью которой ссылка на ваше предприятие никогда не покинет лидерскую позицию в рейтинге выдачи результатов при многочисленных поисковых запросах

TACTICS

Максим ВОЛОШИН
Системный ветер перемен,
или Какие изменения происходят в компании при внедрении ERP
В последние несколько лет бизнес развивается революционно быстро, масштабы компаний изменяются прямо на глазах. Руководство предприятий не успевает контролировать весь бизнес-процесс — объем информации возрастает несоизмеримо с объемами бизнеса… В таких ситуациях руководители компаний начинают искать системы, которые могут упорядочить информационные потоки компании, выделить из них самое главное

Андрей ПОТЕМКИН
Хакеры, вирусы и логические бомбы
Основные угрозы и меры защиты закрытой корпоративной информации
Криминальные действия с использованием компьютерной техники как форма высшего пилотажа «черного» искусства (хакерства) — одна из наиболее часто освещаемых в СМИ проблем современного бизнеса. Рассматривая различные сообщения, касающиеся компьютерных преступлений, за последние пять лет, можно сделать вывод, что подавляющее их большинство совершается… собственными сотрудниками компаний

Лариса КОРБУТ
Экономия с колес
Нюансы сервисного обслуживания автопарков и страхования авто
Создать автопарк — это полдела. Содержать и обслуживать — вторая, не менее важная часть предприятия. Сегодня мы коснемся двух аспектов — подбора партнеров, занимающихся обслуживанием и страхованием авто

Диана ЩЕРБАНСКАЯ
Если все дело в цене
Способы увеличения доходности компании
Увеличить доходность бизнеса можно двумя классическими способами: уменьшив издержки и повысив прибыльность. Конечно, и то и другое требует от руководителя компании внимательного изучения, всестороннего анализа и серьезных плановых действий. Тем не менее существуют некоторые интересные и довольно «простые» решения, способные улучшить финансовое положение бизнеса. О них и поговорим

Здоровье — только в надежные руки
Предоставлением полиса по медицинскому страхованию могут похвастаться далеко не все страховые компании, а тех, кто учитывает индивидуальные пожелания клиента, — и вовсе единицы. О том, на что руководителю следует обратить внимание при поиске хороших «золотых» наручников для топ-менеджмента своей компании, мы беседуем с Александром Агаджаняном, Председателем Наблюдательного совета и Ларисой Чернецкой, исполняющей обязанности Председателя Правления «Украинской страховой компании «Панацея-1997»

Золотая ли середина
или Зачем бизнесу посредники?
Жизнь в условиях жесткого советского администрирования в сфере распределения и производства лишила потребителя выбора и таким образом обесценила саму идею посредничества. «Только сейчас люди начинают понимать, что такое выбор», — считает директор компании «Страховой брокер «Дедал» Ибрагим Габидулин, рассказывая о роли фигуры посредника

Артем СКОРОБОГАТОВ
ВЭК живи, ВЭД учись!
Особенности заключения внешнеэкономического контракта
Сама по себе процедура подписания внешнеэкономического контракта достаточно бесхитростна. Однако мы не устаем повторять, что несоблюдение формальностей при разработке и подписании документов — это именно те мелочи, которые и могут в будущем ощутимо подточить фундамент доверительных отношений между контрагентами. И напротив, регламентировав нюансы взаимоотношений, можно построить надежную опору для перспективной взаимовыгодной работы

«Результат определяется различными показателями
и напрямую зависит от того, какие из них выносятся
в описание цели»
Как известно, любое дело обречено на провал, если у его истоков не находится руководитель с отличным знанием дела и сильными качествами стратега. Быть стратегом — это искусство. Оно дается от рождения. Что же означает это искусство в понимании Александра Рябухина, генерального директора компании Intercar Ukraine Ltd., генерального импортера VW в Украине?

Павел МАТВЕЕВ
Корпоративная безопасность — системный подход
Рынок охранных услуг Украины находится сегодня на стадии активного развития. И хотя к качеству обеспечения безопасности предъявляются высокие требования, платить за них бизнес пока не готов. Об этих и других проблемах говорят эксперты — директор Международной Службы безопасности «Омега-центр» Виктор Евелов и директор коммерческой службы безопасности «Дельта» Николай Васильев

Инна СТЕЦЕНКО, Сергей ГВОЗДЕВОЙ
Обучение: до и после
или зачем нужны посттренинги
Первые две недели сотрудников просто не узнать — работают как заведенные и применяют знания, полученные на тренинге. Через месяц боевой
запал уже практически иссякает. А спустя три месяца от новых знаний не остается и следа. Все снова возвращаются в исходную точку, как будто ничего и не было

Елена МУРАВЬЕВА
Переговоры — режим жесткий
К большому сожалению, бизнес-переговоры не всегда направлены в конструктивное русло. Порой собеседники занимают настолько агрессивную позицию, что для взаимопонимания просто не остается места. О том, как вести себя в подобной ситуации, вернее, о том, как проводить жесткие переговоры, рассказывает заместитель директора консалтинговой группы «Финансы и Право» Андрей Талашев

Анна АЛЕКСАНДРОВА
Триумвират инновационных решений
На каждом рынке однажды появляются новые технологии, привнося в жизнь отрасли перемены революционного масштаба. О том, как происходил «прорыв» принципиально нового бурового оборудования в устоявшийся в строительной сфере порядок, рассказывают наши эксперты — представитель фирмы Bauer GmbH in Ukraine Юрий Воронин, Глава Представительства CASAGRANDE S.p.А в Украине Сергей Синенко и директор компании «ДРИЛЛТЕК», авторизованного дилера буровой техники Soilmec Владимир Смирнягин

STATUS

Андрей ОЛЬШЕВСКИЙ
Бережливое производство: от мушкета до Тойоты
Бережливое производство — модный термин в сфере промышленности. Данная тема вдохновляла многих промышленников, и сегодня эти принципы внедряются повсеместно. Каждая компания имеет свой уникальный временной опыт и набор методик. Но многие принципы остаются неизменными, меняется лишь их применение. Поэтому стратегия использования бережливого производства остается

Украинская страховая компания «Княжа». Нам 10 лет!

Ольга ЩУР
Служебный роман
Как можно руководителю компании «регулировать»
романтические отношения среди подчиненных
Комедия Эльдара Рязанова «Служебный роман» стал классикой жанра. Ведь в картине разыграна весьма распространенная психологическая схема близких отношений между сослуживцами на производстве. И если на экране оптимистический финал этой истории выстроен в комедийной форме, то в  действительности героям служебных романов нередко бывает не до смеха, так как романтическое увлечение неожиданно превращается в проблему как для самих фигурантов, так и для сотрудников, а главное — для руководителя

RELAX

Ирина ЗАХАРОВА
Рождественский коктейль
Императорский бал, фестивали пива, огней, кабаре, цирков, кукольных и уличных театров, татуировок, рождественских елок. А также скачки, всевозможные соревнования и, конечно же, десятки ярмарок — таковы «ингредиенты» уникального рождественского коктейля, который готовит Европа в декабре для своих гостей

Ирина ЗАХАРОВА
My Martini, please!
Богемный напиток на миллион
«Мартини — это не просто напиток. Мартини — это стиль, образ жизни, блистательный мир кино, искусства, моды и спорта, вкус к жизни в лучших ее проявлениях». Такой образ торговой марки присутствует в рекламе напитка уже целое столетие. Шагая в ногу со временем, благородный «нектар богов» по-прежнему сочетает в себе классику и современность, чем и обусловлена его мировая популярность

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж