Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №12 - 2007 | director.com.ua

Содержание номера №12 - 2007

Год: 
2007
№: 
12
Обложка: 
STRATEGICS

NEWS-МОНИТОРИНГ

Руслан ЛЕМЕЩУК
Корпоративные университеты: отечественная практика
«Корпоративный университет» — термин, которым сегодня сложно удивить кого-либо в профессиональной среде. В настоящее время практически каждый большой или средний бизнес имеет в своей структуре подразделение, которое, возможно, и называют по-разному, но позиционируют как корпоративный университет. Вместе с тем, по-прежнему остается открытым ряд вопросов, связанных с их созданием, управлением и развитием

Анастасия СЕМЕНЦОВА
Private label: соблазнительная бизнес-модель
О VIІ Международном ялтинском форуме страховщиков
Украинский бизнес часто заимствует всяческие заокеанские новшества, осуществляя попытки пройти уже хожеными тропами. Чем отличается наш отечественный вариант внедрения частных марок от мировых тенденций, каковы пути развития и популярность Private label в Украине — рассказывает Александра Мыкало, консультант компании MDN Group

Людмила ПРУДНИКОВА, Оксана ТЕЛЕШЕНКО
Командообразование, или Как реализовать мечту
Компания AB-Capital, основываясь на своих исследованиях при построении процесса командообразования на отдельных предприятиях, установила, что после внедрения системы создания команды текучесть кадров снижается на 5 %, а производительность труда увеличивается на 7–10 % (в зависимости от отрасли)

TACTICS

Диана ЩЕРБАНСКАЯ
Путешествие по бизнес-процессу
Вдохновенное начало
Проблемы менеджмента, которые сегодня решает каждая компания, отнюдь не уникальны. Вчера с определенными трудностями столкнулась одна фирма, завтра в такой же ситуации окажется другая. Все развивающиеся структуры в процессе эволюции проходят через одинаковые этапы: рождение, рост, зрелость, стагнация, падение или новый взлет. Закономерно, что успех в бизнесе определяется умением лидера управлять процессом перехода от одной стадии к другой

Анастасия СЕМЕНЦОВА
«Продажная» сила Контекста
Продолжая тему статьи «Виртуальный доход» (ГD № 11, 2007), в которой шла речь о контекстной рекламе и о механизмах ее действия,  в этом номере рассмотрим специфику работы в разнообразных системах «контекста», существующих в украинских интернет-просторах. Наш эксперт — руководитель рекламного отдела компании Adlabs-Украина Гарик Манукян — рассказывает о подробностях составления эффективного контекстного объявления и о том, как правильно распределить бюджет, выделенный для данного вида рекламы

Алексей КРЫМОВ
Накопительное страхование жизни
Алексей Крымов
Варианты страхования жизни знакомы нашим гражданам еще со времен Советского Союза, когда они использовались преимущественно для накопления определенной суммы до совершеннолетия ребенка и рискового страхования жизни.
Сегодня данная страховка приобрела несколько иной смысл и подчас является одним из видов накопления средств и стимулирования сотрудников компании ее руководством

Александр МАРУНЯК
CRM/ERP-системы для автопредприятий: ширпотреб или индпошив?
Ситуация на рынке решений класса ERP для автобизнеса по некоторым показателям схожа с другими отраслями. Лишь некоторые задачи являются специфическими для этой сферы. Таким образом, выбор отраслевого решения сравним с известным вопросом: одеваться у портного, покупать обычную одежду и подгонять под себя или пытаться что-либо сшить самостоятельно?

Артур НИЦЕВИЧ
Электронный документ как доказательство
Как только появляется новая техника, бизнес мгновенно берет ее на вооружение, ведь он предполагает возможность быстрой связи. Чем раньше будет заключен договор, тем быстрее будут получены деньги. Юриспруденция же более консервативна. Чтобы принять новый закон, необходимо провести большую подготовительную работу. В итоге, ситуации, ставшие обыденными, с точки зрения права… не существуют

Андрей ПОТЕМКИН
Предпринимательская культура по-украински
Одним из проявлений верховенства права является то, что оно не ограничивается исключительно законодательством, а включает в себя и другие социальные регуляторы, в частности нормы морали, традиции, обычаи, которые предопределены исторически достигнутым культурным уровнем общества. Все эти элементы объединяются качеством, отвечающим основам справедливости, идее права, что в значительной мере получило свое отражение в нормах Конституции Украины
«Подія» должна быть «Вдалою»

Елена МУРАВЬЕВА
Манипулирование в переговорах
Не стоит приписывать слову и явлению «манипуляция» особый негативный смысл. «Все мы в той или иной степени используем слабости друг друга, оказываем влияние и побуждаем собеседников к определенным действиям», — считает заместитель директора консалтинговой группы «Финансы и Право» Андрей Талашев

Юрий НАВРУЗОВ
Человеческая природа управленческой неэффективности руководителей и подчиненных
Каковы скрытые резервы повышения стоимости и перспективы органического роста бизнеса? Не этот ли вопрос волнует всех собственников-руководителей? И не следует ли задуматься над ним, прежде чем рассматривать варианты инвестиций в расширение производства и дистрибуции, в приобретение новых активов и другие формы неорганического роста?

STATUS

Ярослав ВЕПРИНЯК, Артем ЕЖОВ
Дао бизнес-войны
Управление «своей» и «вражеской» армиями-компаниями

Бизнес начали активно сравнивать с войной благодаря известной книге Джека Траута «Маркетинговые войны», написанной по следам труда Карла фон Клаузевица «О войне». Первым военное искусство описал в одноименном трактате великий Сунь Цзы. А военные постулаты, как говорят некоторые специалисты, применимы и к бизнесу, если расценивать его как противоборство двух сил

Анна АЛЕКСАНДРОВА
Дом, в котором я живу
Из широко раскрытого окна…
Окна — это обязательный атрибут и украшение любого жилья. Применительно к свободе форм, присущих коттеджному строительству, можно даже сказать, что они являются способом самовыражения хозяев дома. Круглые, овальные, арочные, зеркальные, витражные окна — современный причудливый дизайн тому подтверждение. А новые технологии — основание для полета фантазии

Алексей КРЫМОВ
Статусный хронометр
Сказать о том, что сегодня часы делового человека —
это не столько источник информации о времени, сколько имиджевый аксессуар, значит, не сказать ничего. По большому счету, эта маленькая деталь мужского туалета — визитная карточка владельца, которая может поведать
не только о доходах и пристрастиях бизнесмена, но и его темпераменте  и характере

RELAX

Светлана КУЙБИНА
Красота — это сила
Известный соблазнитель Казанова, конечно, знал толк в красоте. В его эпоху привлекательность определялась лишь правильностью черт. Великий же ловелас справедливо вопрошал: «Почему мы судим о красоте человека только по лицу? А тело? Сколько может рассказать нам тело! Сколько удовольствия доставляет один только взгляд на гармоничную фигуру!»

Ирина ЗАХАРОВА
Все на карнавал!
«Жизнь требует карнавала!» — сказал когда-то Аристотель. И мы не можем с ним не согласиться. Пожалуй, ни один месяц года так не удовлетворит потребность в зрелищах, как январь
 
Виктор НЕЗНАМОВ
Путешествие одного директора
Как показывает история, многие выдающиеся открытия были сделаны по чистой случайности благодаря, удивительным образом сложившимся обстоятельствам. Примерно в такой же ситуации оказался герой нашей статьи Сергей Коженевский, генеральный директор компании «ЕПОС», для которого деловой визит в далекую Мексику превратился в открытие этой загадочной и удивительной страны

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж