Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №8 - 2007 | director.com.ua

Содержание номера №8 - 2007

Год: 
2007
№: 
8
Обложка: 
STRATEGICS

NEWS-МОНИТОРИНГ

Игорь ЗАЦЕПИН
Горькая правда о сладкой отрасли

Дефицит в отрасли — это всегда плохо, он порождает возможность нечестного заработка. Доказательство тому — масса кризисов. Но и профицит — зло для отрасли. По крайней мере, для сахарной промышленности Украины точно. Эти два фактора и повлияли на рыночную ситуацию 2006 — начала 2007 годов. Лето-2007 с его засухой внесло свои коррективы. Чего ожидать в такой ситуации? Об этом мы беседуем с Дмитрием Бариновым, президентом компании «Инсахарпром-К», членом Совета Национальной ассоциации сахарников Украины «Укрсахар»

Ребрендить ли бренд?
Слово «бренд» для украинского бизнеса стало уже более-менее понятным термином. Однако скорость развития рынка столь стремительна, а спрос столь неустойчив и непредсказуем, что некоторым брендам для удержания своих позиций потребовались кардинальные изменения, другими словами — ребрендинг. Но изменить бренд еще труднее, чем запустить новый. Об этом мы беседуем с экспертами — Русланом Лемещуком, управляющим партнером консалтинговой компании AB-Capital, и Оксаной Телешенко, руководителем отдела маркетинга и PR консалтинговой компании AB-Capital

Сергей ЛЕБЕДЬКО
Стадион как личный бизнес

Ниша строительства разнообразных спорткомплексов в Украине остается открытой для инвестирования. Но вряд ли в обозримом будущем планка их инвестиционной привлекательности среди украинских девелоперов станет в один ряд по окупаемости с объектами офисного и торгового назначения. Тем не менее инвесторы готовы вкладывать большие деньги в сооружение спортивных объектов

Анастасия СЕМЕНЦОВА
Рейдеры бывают разные: черные, белые…

От корпоративных конфликтов не застрахован ни один бизнес. Укрупнение экономических «монстров» с помощью процессов слияния и поглощения также никто не отменял. Но вопрос в том, каким образом будет происходить передел имущества и по каким схемам — белым, черным или серым? Об этом рассказывает Андрей Семидидько, исполнительный директор Антирейдерского союза предпринимателей Украины

TACTICS

Елена ЛАЗОРЕНКО
Принципы корпоративной социальной ответственности
Мировые тенденции: их актуальность для украинского бизнеса

Тематика корпоративной социальной ответственности (КСО) стала предметом активного экспертного обсуждения в Украине на рубеже третьего тысячелетия. При этом проблемы понимания КСО, преференции ее реализации для бизнеса остаются преимущественно вне поля профессиональных дискуссий, вне разработки удобоваримых и эффективных «правил игры» в этой сфере

Анастасия СЕМЕНЦОВА
Видеореклама: крылья новых возможностей

К видеоэкранам, расположенным как на фасадах зданий, так и внутри помещений, потребительский глаз, похоже, стал привыкать. И, как известно, новинки, ставшие привычными для потребителя, теряют свою эффективность с точки зрения рекламы. Именно из этих соображений рекламисты облюбовывают необычные и даже непредсказуемые места для потенциальных рекламных площадей

Павел МАТВЕЕВ
Под прицелом пристального внимания

Информация — понятие субъективное и всегда отражает личность того, кто ставит задачу, собирает и анализирует данные. О том, как проводятся исследования рыночных ситуаций, рассказывает генеральный директор консалтинговой компании «Сидкон» Юрий Когут

Анна АЛЕКСАНДРОВА
Гарантия безопасности

Обилие информации, свободный доступ к ней — характерная черта нашего времени, имеющая другую, менее приятную сторону. Любая информация, полученная из Интернета, может оказаться опасной для компьютера. Кроме случайных вирусных программ, Сеть преподносит еще более рискованные подарки. Сегодня от атак хакеров страдает почти каждая корпоративная компьютерная система

Елена МУРАВЬЕВА
Стратегия эффективного лизинга

По западным стандартам, лизинговое подразделение является непременным атрибутом деятельности финансовой группы. Поэтому появление в 1999 году «Украинской лизинговой компании» в составе АКБ «Укрсиббанка» стало явлением закономерным. Динамично развивающейся ФГ требовался инструмент для реализации очередных стратегических планов по освоению рынка

Елена ПЕЧЕНАЯ
Все выше и выше, и выше...
Впервые за 15 лет в Украине налажено производство башенных кранов

С 1995 года Украина — в прошлом лидер по производству подъемно-транспортного оборудования (ПТО) на постсоветском пространстве — практически не выпускала башенные краны. Однако хорошие традиции не должны умирать. Поэтому 21 июня 2007 года на рынке ПТО появился новый игрок ПТС «Оболонь». Как реализовывался этот сложный проект, рассказывают его создатели

Максим РУБИН
Шаг за шагом к эффективности

Рано или поздно каждый руководитель задумывается над тем, как достигнуть максимальной эффективности в бизнесе и как выстроить отношения с подчиненными, чтобы эффективность всей команды также была на высочайшем уровне. Однако часто, стремясь к быстрой отдаче и мгновенным результатам, руководители достигают лишь эффекта выжатого лимона. Об этих проблемах мы беседуем с Ярославой Бутенко, управляющим партнером и бизнес-тренером «Компании корпоративных тренингов СТС» и лицензиата «Френклин Кови Интернейшнл в Украине» (FC Ukraine)

Виктория ГРАЧЕВА
Партизанский маркетинг,
или Искусство нетрадиционных продаж

Традиционная реклама становится все менее надежным двигателем продаж. Стоимость ее постоянно возрастает, а эффективность снижается. Навязчивые рекламные месседжи из теле-, радионосителей и печатных СМИ все менее заинтересовывают потребителя. И если неизбалованный вниманием украинский покупатель пока еще поддается на традиционные маркетинговые уловки вроде скидок, рекламных брошюр и ярких телероликов, то опыт операторов на Западе подсказывает, что идиллия не продлится долго

STATUS

Вадим ПОПЕЛЮК, Артем СКОРОБОГАТОВ
Марина для парусных красавиц

Зарегистрировать яхту и сам яхт-клуб — это только полдела. Но последний нужно еще построить. Помните слова небезызвестного Капитана Врунгеля — «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»? Эта же мудрая фраза в полной мере касается и постройки яхт-клуба — оттого, как и каким вы его построите, зависит степень удовольствия, которое вы будете получать каждый раз, посещая его, приглашая друзей или деловых партнеров. А для этого нужно знать немало юридических нюансов

Максим РУБИН
Если дело доходит до ручки

Если заглянуть в историю создания величайших вещей мира, то окажется, что творцами движет стремление сделать нечто более совершенное. Дизайнеры элитных ручек, отталкиваясь от этой концепции, постепенно уходят от стереотипа, что ручка — это всего лишь инструмент письма, и, улучшая объект своего вдохновения, дают жизнь настоящим шедеврам искусства, которые по праву могут считаться гордостью коллекционера и важной составляющей имиджа успешного руководителя

Анна АЛЕКСАНДРОВА
О белом воротничке и не только…

Надевая каждое утро сорочку, вряд ли кто-нибудь задумывается о сути, истории и даже идеологии этого предмета гардероба. Мужская сорочка только кажется простым изделием, на самом деле, более чем точно демонстрирует социальный статус своего хозяина

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Нежный возраст страхового бизнеса

Страхование зародилось давно и прошло сложный путь становления от обычая отстраивать дом погорельца «всем селом» в надежде, что и тебе помогут в случае беды, до современного страхового полиса, способного материально компенсировать практически любую потерю

RELAX

Елена МУРАВЬЕВА
Друг, страж или подтверждение статуса?

Красивая ухоженная собака, чаще симпатяга-лабрадор, стала одним из символов джентльменского набора, свидетельствующего о небедности его обладателя, наравне с собственным домом, красавицей-женой и улыбающимися детьми

Ирина ЗАХАРОВА
Бархатный сезон
Сентябрь не случайно называют бархатным сезоном. Традиционные объекты туристического притяжения начинают играть новыми красками, предоставляя самые разнообразные возможности для проведения отпуска

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж