Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №12 - 2008 | director.com.ua

Содержание номера №12 - 2008

Год: 
2008
№: 
12
Обложка: 
STRATEGICS

Александр КОБА,
Наша хата с краю
Специфика деятельности украинского межбанковского рынка
Межбанковский рынок — это кровеносная система экономики, поскольку именно здесь происходит перераспределение ресурсов между контрагентами. К сожалению, сегодня некоторые банки сидят на деньгах и не торопятся с ними расставаться из-за отсутствия доверия к другим участникам межбанковского рынка

Александр БОРИСЕНКО,
Количество или качество?
Факторы роста отечественного маркетингового рынка

Не все рынки боятся кризиса — рынок маркетинговых исследований один из них. В Украине он существует не так давно, но за свои пятнадцать-шестнадцать лет уже добился значительных результатов и не планирует останавливаться в развитии. Важным фактором, определяющим его будущее, является рост внимания к исследованиям со стороны отечественных предприятий

Александр КУЧЕРЕНКО,
Через тернии к звездам
Формирование кадрового резерва компании как механизма перспективного развития

Кадровый резерв — будущее компании. И это является неоспоримым фактом. Но при создании такого сильнодействующего средства необходимо четко следовать определенной инструкции. Иначе лекарство превратится в яд


TACTICS

Татьяна ДАНИЛЕНКО,
Товар лицом за 20 минут

В кризисной ситуации привлечь финансирование в виде кредитов становится достаточно сложно, поэтому руководители и собственники бизнеса понимают, что одним из способов борьбы за будущее компании станут слияния. В таких условиях правильно организованная и проведенная презентация бизнес-плана предприятия будет одним из наиболее важных инструментов

Людмила КОВТУН,
Эпоха перемен

Изменения в компании при внедрении ERP-систем: почему возникает противодействие?
Ни у кого не вызывает сомнений очевидный факт, что сегодня в конкурентной борьбе выигрывают те компании, которые смогут предоставить наиболее качественный продукт или услугу, сделать это лучше других, своевременно и без сбоев, добиваясь таким образом полного удовлетворения потребностей клиентов


Александр КОЗКА,
Спасти активы

Когда в силу различных причин для компании настают «черные дни», вполне логичным является решение ее владельцев спасти наиболее привлекательные активы. Однако осуществление такой операции требует от менеджмента и самих владельцев определенных юридических и финансовых знаний

Наталия АДАМЕНКО
Один в поле не воин,
или Командообразование по-украински

Персонал является движущей силой бизнеса, а от руководителя зависит, какое направление придать этому движению. В нашей стране ввиду исторически сложившейся ситуации еще только начинают понимать колоссальное значение и возможности команды. Но первые шаги на пути командообразования уже сделаны


STATUS

Иван КУЗЬМЕНКО
Четырехдверные купе как новая эра представительских авто

Еще лет десять назад, услышав термин «четырехдверное купе», многие автолюбители только уныло бы улыбнулись и заявили, что это нонсенс, ведь противоречие кроется уже в самом словосочетании. Четырехдверное купе — это уже не купе. Но, оказалось, в автомобильном мире нет ничего невозможного


RELAX

Геннадий КАЗАКЕВИЧ
Когда мечта не сбывается

Lehman Brothers, Merrill Lynch, American International Group, Bear Stearns — еще недавно эти названия компаний в сознании миллионов людей во всем мире ассоциировались со стабильностью, влиянием и богатством. Сегодня же, на волне нарастающего мирового финансового кризиса, почва под ногами гигантов зашаталась, и некоторые из них уже не выдержали сотрясения

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж