Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №12 - 2009 | director.com.ua

Содержание номера №12 - 2009

Год: 
2009
№: 
12
Обложка: 
STRATEGICS

 

Юрий ГРИГОРЕНКО

Банки занялись БЮРОкратией

Как показала практика, активизация банковского кредитования в докризисный период проходила без достаточной оценки рисков, связанных с заемщиками. В последнее время банки чаще стали обращаться в бюро кредитных историй, которые хранят информацию о взятых клиентами кредитах и их платежной дисциплине. В дальнейшем это позволит финучреждениям избежать значительных потерь

 

Юрий ГРИГОРЕНКО

Отельный бизнес: в ожидании второго дыхания

Несмотря на огромный потенциал рынка гостиничной недвижимости, интерес к нему международных операторов значительно снизился. У девелоперов отсутствуют средства для достройки объектов, а государство не замечает эту отрасль. Между тем время проведения Евро–2012 приближается, и гости футбольного чемпионата рискуют остаться жить на улице

 

 

TACTICS

 

Юрий НАВРУЗОВ

Кризис в компании: кто виноват и как не допустить рецидива?

В глобальных экономических системах кризисные явления имеют тенденцию распространяться, поражая все большее количество рынков и их игроков. С одной стороны, это оправдывает руководство любой компании, которая попадает под «вирусную» атаку, оказавшись не готовой к сопротивлению. С другой — не означает ли проникновение «инфекции» внутрь организации то, что создать «иммунитет» против кризиса невозможно?

 

Игорь ЗАЦЕПИН

Шоу-бизнесовый маркетинг

Много ли общего между процессом запуска новой торговой марки и поп-исполнителя? На первый взгляд, не очень. Однако, если проанализировать приемы, которые используются при выведении на рынок нового продукта и раскрутке эстрадного проекта, можно увидеть массу совпадений

 

Наталия АДАМЕНКО

Корпоративное страхование как фактор эффективности человеческих ресурсов

В условиях сложной экономической ситуации как никогда ранее важно максимально усилить свои позиции, эффективность и конкурентоспособность. Но далеко не все компании понимают значение в этом процессе человеческих ресурсов

 

Наталия АДАМЕНКО

Юридический сектор коллекторской деятельности

Сегодня, в условиях сложной экономической ситуации, для предприятий практически всех форм собственности, а особенно государственных, одним из немногих источников пополнения оборотных средств является возврат дебиторской задолженности. У некоторых компаний эта статья финансовой отчетности достаточно крупная, и средств, которые где-то заморожены или работают на другие организации, достаточно много

 

Александр КОЗКА

Ищите риски!

Одним из важных элементов, позволяющим эффективно управлять субъектом предпринимательской деятельности (СПД), является информация о причинах возникших проблем и возможностях их предотвращения. Для ее получения рекомендуется проводить правовой аудит, который поможет определить скрытые зоны рисков, пути их устранения или минимизации

 

 

STATUS

 

Иван КУЗЬМЕНКО

Первый урок

Франкфуртский автосалон–2009 открылся в тяжелые времена для автомобильного рынка. Кризис в данной сфере достиг своей максимальной фазы. Некоторое оживление отрасли если и наметилось, то благодаря исключительно правительственным программам стимулирования спроса на новые машины. После их завершения, по мнению специалистов, падение будет еще более значительным. Впрочем, кризис когда-нибудь закончится, а многие автопроизводители сделают из него глобальные выводы. О том, в каком именно направлении будет развиваться мировой автопром в ближайшие годы, четко засвидетельствовал Франкфурт–2009

 

 

RELAX

 

Алексей ГОШ

Смертельные консультации

ХХІ век принес мировой экономике совсем не то, что от него ожидали. «Проблема 2000» миновала. Но спустя два года, за считанные месяцы, словно карточные домики, стали рушиться крупные бизнес-империи, ранее казавшиеся сверхстойкими. Историей стали такие «монстры», как: Enron, WorldCom, Qwest Communications и Global Crossing. У всех резонансных дел, связанных с каждой из компаний, наблюдалась общая черта — их репутация была безвозвратно утрачена вследствие финансовых махинаций, осуществленных топ-менеджментом

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж