Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №1 - 2010 | director.com.ua

Содержание номера №1 - 2010

Год: 
2010
№: 
1
Обложка: 
STRATEGICS
Вторая волна
Всегда хочется верить в лучшее, даже в такой нестабильной экономической ситуации, как сегодня. Однако существуют факторы, по которым возможно определить, оправдаются ли надежды. Специалисты рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг», проведя анализ основных показателей отечественной экономики, прогнозируют, что 2010 год будет не менее трудным, чем прошлый
Ребрендинг в условиях непогоды
Юрий ГРИГОРЕНКО
В период кризиса многие компании, недостаточно подготовленные к игре в новых экономических условиях, предстали перед клиентами и партнерами не в лучшем свете. Их имиджу был нанесен ущерб, что заставило задуматься о механизмах исправления ситуации. Один из таковых — ребрендинг. Однако возникает вопрос: насколько данный инструмент актуален сегодня?
TACTICS
На единый результат
Урфан ГУЛИЕВ
Взаимоотношения между людьми должны охватывать компанию единой целостной системой во всех направлениях — от акционеров до рядовых сотрудников. «Быть на одной волне» — главный принцип оптимального взаимодействия всех основных участников иерархической пирамиды организации. Именно на опыте такой работы есть смысл сегодня акцентировать внимание
Амбициозные цели
Дмитрий СИРОТКИН
Приходит время снова ставить перед компаниями амбициозные цели, но при одной мысли о повторении кошмара конца 2008 года кровь стынет в жилах, страх парализует деловую активность. И напрасно! Под лежачий камень вода не течет!
Антикризисный аудит
Ксения ЖУК
Финансово-экономический кризис заставил всех серьезно задуматься о структуре расходов, решая дилемму: какие из них сокращать, а какие, наоборот, увеличивать. В данной публикации попытаемся разобраться: стоит ли проводить аудит годовой финансовой отчетности компании; как оптимизировать затраты на аудит; а самое главное, по каким критериям выбирать аудиторское агентство?
Неэкономная экономия
Андрей АНИКИН
Офис без компьютеров представить невозможно, так же как и компьютер без установленного на нем программного обеспечения. Во всем цивилизованном мире трудно представить себе и программное обеспечение без лицензии. В Украине ознакомление с ней занимает обычно столько времени, сколько требуется для нажатия левой кнопки мыши в нужном месте, а оплата ее считается лишней тратой денег
Ограниченный «месседж»
Оксана ОЗЕРЧУК
Сейчас ни для кого не секрет тот факт, что публичность руководителей — обязательный элемент корпоративного PR. Но возникают вопросы: всегда ли данный инструмент необходим топ-менеджеру, как он влияет на репутацию не только компании, но и самого управленца? К тому же не стоит забывать и об информационной безопасности
STATUS
Новинкам быть!
Иван КУЗЬМЕНКО
2010 год станет для автомобильного рынка первым более-менее стабильным периодом после затяжной мировой рецессии. Уже сейчас производители могут строить реальные планы, создавать наиболее приспособленные к новым реалиям модели. С другой стороны, машины, которые появятся в нынешнем году, задумывались еще до начала кризиса, поэтому не полностью соответствуют создавшимся условиям. Какое будущее ожидает «кризисные» новинки, и какие автомобили непременно станут популярными?

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж