Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №10 - 2010 | director.com.ua

Содержание номера №10 - 2010

Год: 
2010
№: 
10
Обложка: 
STRATEGICS
ХИТ НОМЕРА
Фондовый рынок. Результат превышает ожидания
Юрий ГРИГОРЕНКО
Несмотря на то, что фондовый рынок Украины в 2010 году ¬демонстрировал высокую волатильность, эксперты инвесткомпаний позитивно оценивают результаты своей работы и рынка в целом
TACTICS
Старый добрый вексель
Александр КОЗКА
Отечественная практика использования в предпринимательской деятельности векселей насчитывает не один год. Этому способствовало много факторов, в первую очередь — простота их обращения. Имея статус ценной бумаги, вексель выпускается и обращается исключительно в бумажной форме. Однако несовершенство законодательства и неосведомленность о возможностях данного финансового инструмента не позволяют в полной мере применять его для взаиморасчетов
Серо-черная реальность
Игорь ЗАЦЕПИН
Классификация рейдеров и рейдерских атак по целям, видам и механизму действия
Специалисты по анализу рейдерских явлений условно классифицируют рейдеров на «белых», «серых» и «черных». Конечно, для собственника предприятия, подвергшегося атаке, безразлично, действия захватчиков какого «цвета», для него главное — удержать компанию в руках. Однако, для того чтобы в дальнейшем выстроить правильную схему защиты, необходимо четко понимать, как классифицируются приемы нападающей стороны
STATUS
Добро пожаловать в Калифорнию
Иван КУЗЬМЕНКО
В ноябре уже традиционно в Лос-Анджелесе прошел международный автосалон, у которого есть собственный неповторимый колорит, ведь только здесь обитает большинство любителей электрокаров и кабриолетов
Алчность и слава Enron
Алексей ГОШ
Кризисные явления, возникающие у различных компаний, почти всегда оставляют тяжелые последствия, иногда даже влияя на всю отрасль в целом. В исключительных случаях крах отдельной корпорации способен кардинально изменить политическую и экономическую
RELAX
Иордания: королевские возможности для делового туризма
Наталья АНИКИНА
Деловой туризм на сегодняшний день основательно занял свою нишу в туристическом бизнесе. Международное сотрудничество, подписание контрактов за рубежом, организация семинаров на соответствующую тематику, проведение корпоративных мероприятий, командировки рядовых сотрудников и руководящего состава — все это является неотъемлемой частью жизни современного делового человека. Эксперты считают данный вид туризма одной из самых быстроразвивающихся отраслей мирового хозяйства: по прогнозам, к 2020 году количество деловых поездок увеличится в три раза. Существует международный термин, определяющий их совокупность, — business travel. Со временем возникло еще одно устоявшееся понятие — аббревиатура MICE, обозначающая формулу, которой «подчиняется» деловой туризм

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж