Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №3 - 2010 | director.com.ua

Содержание номера №3 - 2010

Год: 
2010
№: 
3
Обложка: 
STRATEGICS
В ожидании активизации
Ксения ЖУК
Где взять средства на финансирование дальнейшего развития бизнеса, незавершенного строительства, оплату кредиторской задолженности, закупку сырья и материалов, выплату заработной платы?.. Эти вопросы сейчас более чем актуальны для руководителей многих предприятий, особенно в условиях, когда иностранные инвесторы массово покинули украинский рынок, а собственные средства акционеров иссякли
TACTICS
Автопротивостояние
Юрий ГРИГОРЕНКО
Спад банковского кредитования стал причиной 70-процентного падения рынка автопродаж. В таких условиях автопроизводители не стали ждать возвращения банков к практике кредитования, начав вводить собственные программы финансирования — через партнерские или аффилированные лизинговые и кредитные компании
PR-проблемы кризисного периода
Юрий ГРИГОРЕНКО
В нынешних условиях ярко обозначился кризис доверия вкладчиков и инвесторов к банкам. Однако PR-службы финучреждений пока не могут изменить ситуацию в лучшую сторону, так как пострадал имидж всей банковской системы. Поэтому сейчас самое время запускать жесткий антикризисный PR
Обеспечение сделки
Александр КОЗКА
Одно из основных правил деловых отношений предписывает, что взятые на себя обязательства надо выполнять. Но, как и любое другое, указанное правило соблюдается не всегда. Для принуждения партнера к добросовестному и полному выполнению обязательств юристы советуют применять предусмотренные законодательством способы его обеспечения
Бой с тенью
Александр КОЗКА
Отсутствие платежной дисциплины в условиях экономического кризиса — явление неприятное, но объяснимое. Недостаточное количество оборотных средств и кредитных ресурсов вынуждает предприятия нарушать договорные обязательства. Однако существует особая категория контрагентов, которые изначально не собирались выполнять их, намереваясь лишь завладеть деньгами или имуществом компании-жертвы, исчезнув из бизнес-пространства навсегда
STATUS
«Женева-2010». Швейцарское «Ватерлоо»
Иван КУЗЬМЕНКО
Женевский автосалон 2010 года может стать для мирового автопрома своего рода Ватерлоо в ожесточенной войне с финансовым кризисом, которая ведется с переменным успехом уже на протяжении двух лет. Именно здесь автопроизводители продемонстрировали, что еще рано списывать их со счетов и глобальный авторынок со сдержанным оптимизмом смотрит в светлое будущее
Разрушительное лидерство
Алексей ГОШ
Когда-то Питера Долана считали одним из наиболее талантливых молодых руководителей. За время своей работы он сумел привлечь к себе внимание делового мира, а его назначение на должность генерального директора Bristol-Myers Squibb в 2001-м стало самым ожидаемым событием года. Но излишнее доверие совета директоров привело к трагическим для компании результатам: она лишилась миллиардов долларов и пережила крупнейший репутационный кризис
RELAX
Инвестиции в вечные ценности
Артем ЕЖОВ
Сегодня обладание раритетным предметом — не только дань моде, но и статусная составляющая жизни, которая поднимает его владельца на несколько ступеней выше по лестнице благосостояния. Именно это и является одной из причин обращения к антиквариату. Владение тем, чего нет у других, разжигает невероятные страсти «по старине», предоставляя еще одну возможность добиться определенной уникальности

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж