Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №6 - 2010 | director.com.ua

Содержание номера №6 - 2010

Год: 
2010
№: 
6
Обложка: 
STRATEGICS
На выезде из кризиса
Юрий ГРИГОРЕНКО
Несмотря на рост продаж машин и собственного автопроизводства, результаты 2010 года пока хуже, чем в прошлом. С одной стороны, продавцы ожидают увеличения банковского автокредитования и повышения доходов населения, а с другой — придумывают различные «фишки» для привлечения покупателей в автосалоны
ХИТ НОМЕРА
Рейтингование в предвкушении конкуренции
Юрий ГРИГОРЕНКО
После шестилетнего монополизма на украинский рынок рейтингования допущены новые операторы. Эксперты уверены в том, что конкуренция приведет к снижению цен и улучшению качества услуг. Впрочем, не все новички имеют достаточный опыт работы и необходимую квалификацию, да и спрос на услуги рейтинговых агентств в условиях кризиса оставляет желать лучшего
TACTICS
Корпоративное страхование жизни: стоит ли игра свеч?
Ксения ЖУК
Зарубежный опыт доказывает, что страхование жизни несет значительную социальную нагрузку. В данной статье речь пойдет о корпоративном страховании жизни, его целесообразности, преимуществах и недостатках
VIP-клиенты: в зоне особого внимания
Юрий ГРИГОРЕНКО
До кризиса банки и инвестиционные компании начали успешно осваивать сегмент предоставления услуг для VIP-клиентов — так называемый private banking. Они подыскивают VIP-клиентам яхты, виллы, подбирают вина и предметы антиквариата, детский сад для ребенка — в общем, делают все, чтобы удовлетворить не только финансовые, но и эстетические потребности заказчиков
Ликвидация бизнеса
Александр КОЗКА
Непростая экономическая ситуация, связанная с последствиями кризиса, привела бизнес отдельных компаний в упадок. Неудивительно, что у многих владельцев возникает вполне оправданное желание прекратить их деятельность. Впрочем, иногда конфликт с партнерами также делает невозможной дальнейшую работу, требуя окончательного разрешения проблемы
Объединяй и властвуй
Александр БОРИСЕНКО
Управляемая корпоративная культура необходима каждой компании, но она не появляется сама собой. Только хорошо спланированные действия, направленные на развитие, делают из нее инструмент, объединяющий сотрудников для достижения долгосрочного успеха организации

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж