Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №7 - 2010 | director.com.ua

Содержание номера №7 - 2010

Год: 
2010
№: 
7
Обложка: 
STRATEGICS
Стабилизация с перспективой роста
О. ШУБИНА, Е. САМОЙЛОВА, И. ДИКИЙ, Е. ВАСИНА, Р. СМАКОВСКИЙ, А. ЧЕРНОРОТОВ
Обзор экономического развития Украины (июнь–июль 2010 года)
Прирост ВВП в I полугодии составил около 6 % к аналогичному периоду прошлого года. По результатам июня можно отметить снижение объемов производства в металлургии в связи со слабой конъюнктурой внешних рынков. Сохранение положительной динамики развития в сельском хозяйстве поддерживалось преимущественно за счет увеличения объемов производства в животноводстве. Как и в предыдущие месяцы, сохранялась низкая активность строительных предприятий, ограниченная недостаточным повышением платежеспособного спроса…
Металл, не подверженный «коррозии» инфляции
Александр КОЗКА
Вопрос сохранения и приумножения средств в условиях инфляции всегда актуален. Один из возможных инструментов для этого — инвестирование в драгоценные металлы, стоимость которых с каждым годом увеличивается. Считается, что банковские металлы не подвержены инфляции, а в период кризиса их цена значительно возрастает
ХИТ НОМЕРА
Успешность лидера в посткризисное время
Тема успешности руководителя бесконечна и многовекторна. В каждый период развития бизнеса, как в мире в целом, так и в отдельно взятом государстве, появляются новые теории, методики, формы оценки данного критерия, разрабатываются механизмы достижения успеха. Для стран бывшего СССР в подобные расчеты обязательно включается поправка на ментальность. В чем причина такого подхода, почему наш успешный лидер отличается от западного, в чем заключаются данные различия? Об этом беседуем с Константином Коротовым, профессором Европейской школы менеджмента и технологий (ESMT) в Берлине, международным экспертом в области постсоветского менеджмента, одним из авторов книги «Новые лидеры российского бизнеса»
TACTICS
Членство в ассоциациях: преимущества и недостатки
Ксения ЖУК
Сейчас количество всевозможных ассоциаций, начиная от профессиональных и заканчивая объединениями по интересам, в Украине невероятно велико. Какие преимущества дают, какую пользу они приносят своим членам, особенно бизнес-структурам, и обществу в целом? В этом и попытаемся разобраться
За что и как спрашивать с департамента маркетинга?
Татьяна РИНК
Динамика последних двух лет наглядно продемонстрировала недальновидность многих украинских управленцев при оптимизации расходов предприятия. Не хочется кого-либо обидеть, но факт налицо. Насколько, например, в вашей организации уменьшились затраты на маркетинг (PR, продвижение, рекламу и т. д.) — на 20 %? В других же компаниях сокращение по этой статье вообще составило 50 %
Диверсификация: больше бизнесов хороших и разных
Юрий ГРИГОРЕНКО
Мечта любого предпринимателя — создать много бизнесов, получая с них постоянный доход, а также чтобы снижение доходности в одной сфере компенсировалось ростом в другой. Между тем, у данного желания есть собственное название — диверсификация бизнеса
Гармония в музыке и в бизнесе
Юрий НАВРУЗОВ, Михаил КАЗИНИК
Между талантливой музыкой и успешным бизнесом намного больше общего, чем кажется на первый взгляд. Например, и музыке, и бизнесу должна быть присуща внутренняя гармония. В музыке ее задает так называемая сонатная форма, предполагающая, что целостное произведение включает в себя такие части, как экспозиция, разработка и реприза, причем основная — экспозиция — помимо главной, должна иметь и побочную партию. Гениальные композиторы прошлого и настоящего своими творениями подтверждают, что только так создается шедевр

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж