Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №7 - 2011 | director.com.ua

Содержание номера №7 - 2011

Год: 
2011
№: 
7
Обложка: 

 
STRATEGICS
Игорь ЗАЦЕПИН
Элитное подорожание
 
В то время как сегмент бюджетного жилья продолжает лихорадить, на элитную недвижимость цены растут медленно, но уверенно. Именно поэтому застройщики стараются переключиться на постройку и продажу дорогих квадратных метров
TACTICS
ХИТ НОМЕРА
Юрий ГРИГОРЕНКО
 
Банки хотят знать историю
 
Кризис, по сути, создал великолепные условия для развития бизнеса бюро кредитных историй. Тысячи заемщиков испортили свои кредитные истории, и теперь финучреждения, во избежание убытков, вынуждены обращаться в бюро за информацией. Главной проблемой при получении полного представления о потенциальном заемщике остается необходимость обращения сразу в несколько бюро, каждое из которых имеет собственную, не совместимую с другими базу данных
Александр КОЗКА
Корпоративные облигации
Для привлечения дополнительных капиталов компании используют достаточно распространенные финансовые инструменты, такие как эмиссия акций и кредитование. В этом ряду несколько особняком стоит еще один способ привлечения инвестиций — корпоративные облигации
Александр КОЗКА
Начни сначала: учреждение новой компании
В силу различных обстоятельств, для решения каких-либо задач или достижения определенных целей может возникнуть необходимость создания новой компании. В зависимости от целей, возможностей, количества желающих учредить новое предприятие, будет зависеть его организационно-правовая форма
STATUS
Иван КУЗЬМЕНКО
Догнать и перегнать
19-й Киевский международный автосалон по количест¬ву участников и премьер высокого уровня должен был превзойти все предыдущие автомобильные выставки, которые когда-либо видел город на Днепре. Вот только обещанного изобилия новинок не получилось, даже несмотря на то, что впервые в этом году производители и импортеры автомобилей сумели договориться о проведении единого автосалона
Алексей ГОШ
Больше, чем бизнес

 
Как известно, корпоративная репутация — весьма хрупкая вещь, которую сложно построить, но очень легко разрушить. Можно на протяжении долгих лет успешно создавать отношения с заинтересованными группами, а потом в один момент потерять их доверие и благосклонность. Рисков утратить положительную репутацию чрезвычайно много, но ничто не может быть для нее настолько критичным, как обман потребителя или неоткровенность в самых сложных ситуациях. Справедливость данного мнения подтвердила крупнейшая экологическая катастрофа в Западном полушарии, к которой оказалась причастна британская нефтяная компания British Petroleum
Артем ЕЖОВ
Кофейни старого города

 
Весьма интересные истории Киева могут рассказать не только площади, улицы, парки, но и, так сказать, вещи, менее значительные по масштабу, не относящиеся к монументальным достопримечательностям. Например, история появления кофе и кофейных заведений в нашем городе имеет достаточно необычное начало. Кстати, в Киеве этот напиток начали употреблять лет на 30–40 раньше, чем в той же Москве
RELAX
Ален РЕНЬО
Кулинарные путешествия по Провансу

 
Прованс… Побывав здесь хоть однажды, вы навсегда запомните царящую в воздухе пряную смесь из ароматов лаванды, меда, оливок, подсолнухов и кипарисов. Начиная от полей, устланных лавандой, рощ оливковых деревьев и до морского побережья — это регион сплошного счастья и умиротворения. Тем, кто еще не посетил его, советуем посмотреть фильм «Хороший год» режиссера Ридли Скотта, съемки которого проходили именно в этом регионе. Прованс словно создан для отдыха и покоя: перед вами открывается Лазурный берег (Cфte d’Azur), Ницца, Канны и, конечно же, Сен-Тропе с его дивными пляжами, лагунами и потрясающими пейзажами

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж