Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера №1-2 - 2012 | director.com.ua

Содержание номера №1-2 - 2012

Год: 
2012
№: 
1
Обложка: 
STRATEGICS
Итоги и тенденции 2011 года. Перспективы 2012 года
Тарас КУШНИР
Прошедший год для Украины характеризовался усилением влияния власти на бизнес с разделением его представителей на «своих» и «чужих», ростом нагрузки законодательства в сфере ведения бизнеса, снижением инвестиционной привлекательности и ухудшением имиджа страны на фоне политических конфликтов
ХИТ НОМЕРА
Через тернии к звездам
Александр БОРИСЕНКО
Возможности новой экономики безграничны. Главное — своевременно на них реагировать и уметь ими пользоваться. Наиболее удачные и значимые стечения обстоятельств — Стратегические Окна, которые открывают перед нами небывалые перспективы, вызванные кардинальными изменениями условий ведения бизнеса. Хотя в условиях стабильной экономики далеко не все руководители уделяли должное внимание Стратегическим Окнам, сегодня их значение выросло настолько, что умение их использовать мы вправе считать едва ли не ключевым конкурентным преимуществом компаний в эпоху турбулентности
TACTICS
Проблемы экономической безопасности
Дмитрий ЗЕРКАЛОВ
Экономическая безопасность открытых и закрытых акционерных обществ, компаний и предприятий разных форм собственности — важная проблема коммерческой и хозяйственной деятельности. Особенно она актуальна для юридических лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
Польза для общества, импульс для бизнеса
Алексей ГОШ
Принимая решение о реализации своей социальной ответственности, компания сталкивается с вопросом о выборе формата участия в решении общественных проблем. От того, насколько обдуманным и верным будет данное решение, зависит успех всех начинаний. Стоит сказать, что выбор весьма широк. Речь даже не о бесконечном количестве идей для приложения своих усилий, а об основополагающих, концептуальных подходах к реализации КСО
Секьюритизация активов
Александр КОЗКА
Появление такой специфической техники финансирования, как секьюритизация активов, является логичным следствием общей тенденции к повышению роли ценных бумаг. С экономической точки зрения данная операция сочетает в себе тенденцию к оптимизации источников финансирования с учетом возрастающей роли инструментов рынка ценных бумаг и управления рисками активов за счет отделения их друг от друга; с юридической — поиск обеспечения и снижение уровня ответственности
Персональные данные клиентов: как и зачем защищать?
Алексей ДРОЗД
Согласно данным исследования компании «Лаборатория Касперского», девять из десяти компаний за последний год как минимум один раз сталкивались с киберугрозами. Например, в России об этом сообщили 96 % респондентов, в то время как в среднем по миру — 91 %. Для каждой третьей организации эти инциденты закончились потерей данных, в том числе важных для ведения бизнеса
Украинские страховщики осваивают mystery shopping
Юрий ГРИГОРЕНКО
Страховщики пытаются улучшить качество обслуживания, инкогнито проверяя работу своих сотрудников. Для этого привлекаются исследовательские компании, представители которых посещают отделения под видом обычных клиентов
 
Как учатся первые лица компаний?
Когда речь заходит о топ-менеджерах, в сознании возникает образ зрелых, сформировавшихся профессионалов с солидным опытом управления. Казалось бы, они уже все знают и умеют, и учиться чему-то дополнительно им абсолютно незачем. О том, так ли это на самом деле, поговорил представитель редакции журнала «Генеральный Dиректор» с Ульяной Самоловой, президентом российской бизнес-школы «Самолов и Самолова»
STATUS
С американским привкусом
Иван КУЗЬМЕНКО
Детройтский автосалон уже традиционно открывает автомобильный год. Американское автошоу задает тон не только местным производителям, но и всей отрасли в целом. И если еще два года назад компании вынуждены были отказываться от участия в выставке, то в этом году на волне роста продаж новых машин в США автогиганты выстроились в очередь, чтобы показать американцам свои последние достижения
RELAX
Провожаем зиму карнавалами
Олеся БРЯЗГУНОВА
За окном февраль, последний месяц холодной, не очень снежной, но такой длинной зимы. И хотя мороз-воевода изо всех сил старается удержаться в санях, а метелица изредка напоминает о себе, все равно за окном, на солнышке, потихоньку звенит капель. А это значит, что совсем скоро придет весна. Впрочем, для тех, кто любит путешествовать, не существует календарных препятствий, тем более что на планете в феврале царствует не только зимняя стужа, но и летний зной. Как говорится, у каждого месяца — свои прелести

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж