Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера № 4 - 2012 | director.com.ua

Содержание номера № 4 - 2012

Год: 
2012
№: 
4
Обложка: 
STRATEGICS
Краткая теория кризиса
Владимир СТУС
Поскольку кризис прогнозировался задолго до его начала, сейчас, перед выходом западного кризиса за преимущественно экономические рамки, хотелось бы доступным языком обобщить и систематизировать все, изложенное ранее. Речь пойдет о причинах кризиса, деталях развития и сроках его начала и завершения для разных регионов мира
Рынок недвижимости Украины: статистика и прогнозы
Михаил ЛОГИНОВ
В I полугодии 2012-го, до момента начала чемпионата по футболу Евро-2012, в Украине будет наблюдаться всплеск активности на рынке недвижимости. Девелоперы, владельцы недвижимости в гостиничном, жилом, торговом и складских секторах будут стараться успеть как можно скорее достроить и ввести в эксплуатацию новые объекты. Такая активность особенно позитивно отразится на сегменте строительных материалов
ХИТ НОМЕРА
Как сделать процесс принятия решений управляемым?
Геннадий ПРИСТРОМ
Теория только приближается к пониманию механизмов принятия решений, в то время как в реальной жизни мы непрерывно следуем от одного решения к другому, в поисках компромисса между интуицией и традиционными представлениями о принятии решений. Построить свою оптимальную модель принятия решений удается далеко не всем, но успешные руководители, как правило, находят алгоритм решения этой задачи
TACTICS
Скандальная реклама — двигатель прогресса?
Алексей ГОШ
Известно, что без рекламы не обойтись в успешном развитии большинства видов бизнеса. Правильно организованная кампания продвижения помогает быстро «достучаться» до потребителя. Но всякая ли реклама хороша?
Мифы брендов — инструмент коммуникаций
Алексей ГОШ
Есть несколько существенных элементов, создающих образ и репутацию компании в сознании клиентов. Один из наиболее эффективных инструментов коммуникаций между организацией и целевой аудиторией — мифы и легенды о ней. Появление подобных историй уже давно перестало быть спонтанным явлением и часто управляется маркетологами, придумавшими меткий термин «storytelling»
Временный персонал: скрытые проблемы
Олеся ИЛЬЕНКО
Официанты, переводчики, промоутеры, операторы call-центров и баз данных — зачастую компании привлекают на эти должности временных сотрудников. Подобная практика выглядит оправданно, поскольку такой персонал подбирается, исходя из определенной бизнес-задачи: например, компании необходимо провести промоакцию нового продукта или ввести в систему большой объем информации. На сегодняшний день до 44 % организаций используют данный подход
Атака на банковский счет
Александр КОЗКА
Современные технологии позволяют финансовым мошенникам постоянно изобретать новые способы криминального отъема чужих денег. В этой сфере самым уязвимым считается такой популярный банковский продукт, как расчетно-кассовое обслуживание. Посягательству подвергаются как традиционные расчетные технологии, так и компьютеризированные системы удаленного управления счетом. Наиболее привлекательными для преступников являются счета юридических лиц
Что делать, если утечка информации уже случилась?
Вадим СТАНКЕВИЧ
Как известно, утечки информации несут в себе множество негативных последствий для допустивших их компаний — это и серьезный финансовый ущерб, и удар по репутации. К сожалению, уберечься от утечки данных удается далеко не всегда. Что делать, если она уже произошла?
STATUS
Стремительное наступление дизеля
Иван КУЗЬМЕНКО
Популярность автомобилей с дизельными моторами в Европе стремительно возрастает уже не первый год. Преимущества машин на «тяжелом» топливе для рядового европейца очевидны — экологичность и экономичность. Что касается украинцев, то первым фактором их пока не прельстишь, а со вторым, как и полагается для отечественных реалий, не все так однозначно. Попробуем разобраться в том, почему жители Украины массово не пересели на авто с дизельными двигателями

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж