Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Содержание номера № 6 - 2012 | director.com.ua

Содержание номера № 6 - 2012

Год: 
2012
№: 
6
Обложка: 
STRATEGICS
ХИТ НОМЕРА
Альтернативная энергетика: перспектива регионального лидерства
Тарас КУШНИР
Еще два года тому назад Украина отсутствовала в списке прогрессивных стран, развивающих направление «зеленой энергетики». Сегодня же, на фоне сигналов к ослаблению государственного стимулирования проектов альтернативной энергетики в странах Западной Европы, Украина «рискует» получить статус регионального центра активности в данной отрасли
Управление Сложностью
Александр БОРИСЕНКО, Виктор КОТУСЕНКО
Даже на протяжении очень небольших осязаемых отрезков времени управление компанией становится все более и более сложным процессом. Вас это не удивляет? Ведь, на первый взгляд, должно было быть иначе
Гривна: белорусский урок
Эрик НАЙМАН
В 2011 году белорусский рубль пережил троекратную девальвацию — его курс взлетел с 3 до 9 тыс. за один доллар. В результате обвала рубля обесценились сбережения многих белорусов, и все ощутили последствия более чем стопроцентной инфляции. Нечто похожее пережили россияне в 1998 году и украинцы — в 1998–1999 гг. Застрахована ли Украина от повторения и своих, и чужих ошибок? К сожалению, нет. А значит, нужно понимать главные причины и признаки жестоких девальваций, для того чтобы защититься и заработать. Например, лучшая инвестиционная идея зимы 2011–2012 гг. — депозит в белорусском рубле на пике процентных ставок. Текущая доходность инвестиций составляет более 45–70 % годовых в долларах (чем позже был вход инвестора, тем ниже его доходность)
Германия, как зеркало кризиса Евросоюза
Владимир СТУС
Общаясь с западными экспертами и топ-менеджерами на протяжении многих лет, можно наблюдать удивительные изменения в их аргументации. До 2008 года в большинстве своем они убеждали всех в принципиальной невозможности кризиса. То, что его не может быть никогда, доказывали и на экономическом, и на социальном, и на цивилизационном уровнях. Верхом ноналармизма была господствовавшая тогда концепция устойчивого развития. Когда же они слышали возражение о том, что грядущий кризис Запада наступит по тем же причинам, что и кризис постсоветского пространства, но будет существенно более острым, то впадали в ступор и быстро завершали разговор
Фармацевтический рынок Украины: преодолевая импортозависимость
Алексей ЧЕРНОРОТОВ
Сегодня фармацевтический рынок Украины является вторым по объему среди стран СНГ (после России). В течение последних лет он в целом характеризовался высокими темпами роста (в среднем на 17–20 % ежегодно), а также относительно низким уровнем потребления лекарственных средств на душу населения (расходы на медицинские препараты занимают IV–V места в общей структуре расходов домохозяйств Украины). По итогам 2011 года, наша страна занимает 4-ю позицию по уровню расходов на медикаменты среди стран СНГ (после России, Беларуси и Казахстана)
TACTICS
Бизнес-единоборства: противодействие «черному» PR
Алексей ГОШ
Путь к вершинам бизнес-Олимпа тернист. Изо дня в день, развивая свое дело, каждый руководитель компании сталкивается с множеством различных проблем. Чем успешнее и эффективнее становятся результаты этой деятельности, тем больше проблем подстерегают организацию. Одной из сложнейших преград является недобросовестная конкуренция. Для устранения неугодной компании используется целый набор разных изобретательных мер. Чрезвычайно распространено стремление опорочить конкурента, уничтожить его репутацию с помощью «черного» PR
Чем опасна корпоративная культура?
Оксана КРАСНОЩЕК, Оксана ЩУР
Корпоративная культура — важнейший инструмент в построении HR-политики. Как утверждает С. Роббинс, она представляет собой некий «социальный клей», помогающий удерживать целостность организации за счет создания приемлемых стандартов мышления и поведения. Культура не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования и выживания ее в перспективе. Каков механизм построения корпоративной культуры успешной компании? Каковы подводные камни корпоративной культуры? На что отечественному бизнесу следует обращать особое внимание?
Корпоративный сайт: создаем «лицо» компании
Алексей ГОШ
Наличие корпоративного сайта стало атрибутом современного ведения бизнеса. Правда, часто этот инструмент коммуникаций применяется скорее по инерции, как дань требованиям времени. Однако при правильном использовании всех его возможностей он может стать незаменимым элементом продвижения компании и ее продукции. Каким должно быть эффективное интернет-представительство организации, как избежать ошибок при его создании — главные темы данного материала
Тайны мотивации персонала
Светлана СИМОНЕНКО
Что такое мотивация на самом деле? Наиболее простое определение данного понятия — это «побуждение к действию». Говоря о мотивации персонала, мы имеем в виду то, что побуждает сотрудника работать лучше
Офисные шпионские войны
Дмитрий ЗЕРКАЛОВ
Шпионские скандалы время от времени возникают в мире большого бизнеса. Насколько безопасно могут себя чувствовать акулы капитала в условиях постоянной слежки?
STATUS
Время «опускать» крышу
Иван КУЗЬМЕНКО
Автомобили в кузове кабриолет — не самый ходовой товар для игроков отечественного автомобильного рынка. Но с приходом весенне-летнего периода спрос на подобные авто оживляется, да и в целом все больше украинских автолюбителей с каждым годом готовы отдать свои кровно заработанные деньги за машину без крыши

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж