Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
№ 5-6, 2014 | director.com.ua

№ 5-6, 2014

Год: 
2014
№: 
5
Обложка: 
STRATEGICS
Возобновляемые источники энергии
Юлия МАРТЫСЕНКО
Мировые тенденции и реальные возможности Украины на ближайшую перспективу
Типы мошенничества в бизнесе
Гектор ЗАДИРОВ, Юрий НАВРУЗОВ
По классике жанра, авторитеты рекомендуют чтить Уголовный кодекс и без особой нужды его не нарушать. Какие типы злоупотреблений вообще существуют? Насколько распространено мошенничество в современном бизнесе? Как своевременно распознать жулика и фальсификатора? Возможно ли предотвратить обман?
TACTICS
Корпоративная утечка информации: стоит ли сообщать клиентам?
Роман ИДОВ
Сегодня в глазах общества утечка информации является чем-то однозначно негативным. Если же она все-таки происходит, в большинстве своем компании предпочитают скрывать сей факт, причем максимально долго, пока такая возможность есть. Это совершенно неправильная тактика
Финансовый лизинг: симбиоз аренды и кредита
Александр КОЗКА
Необходимость обновления основных средств и положительные изменения налогового законодательства привели к активизации использования финансового лизинга. Сегодня договоры финансового лизинга стали достаточно распространенным явлением в хозяйственной деятельности многих компаний
Аутсорсинг HR-функций, или Взаимовыгодное сотрудничество
Марина МАКАРЕНКО
Стремясь к сокращению издержек и сосредоточению на создании своей стоимости, современные компании все активнее привлекают сторонние организации для выполнения работ, которыми раньше занимались самостоятельно. Что касается HR-функций, то в число наиболее часто передаваемых провайдерам входят: расчет заработной платы, ведение кадровой документации, подбор персонала, его оценка, обучение и ряд других
ХИТ НОМЕРА
Украина как специализированная страна
Владимир СТУС
Согласно Модели развития технологической цивилизации в любом историческом промежутке времени все многообразие стран, находящихся примерно на одинаковом технологическом уровне, можно свести к трем типам. В нынешней ситуации, в которой оказалась Украина, к этой Модели стоит присмотреться внимательнее
Кадры решают все
Без людей невозможно построить бизнес, поэтому CEO Summit «Кадры решают все» стало чрезвычайно актуальным в деловом мире Украины. Тематика саммита охватила вопросы кадрового менеджмента исключительно с позиции высшего руководства
Имидж компании в социальных сетях: как создавать и контролировать?
ЕПетр СКОВОРОДНИК
Одна из основных корпоративных наработок любой компании — это ее имидж. Если же у организации очень высокая репутация, то она может не опасаться ни кризисов, ни каких-либо экономических катаклизмов хотя бы потому, что у нее всегда будут клиенты. Потому имидж и репутация — то, что с большим вниманием выстраивается и тщательно оберегается от чужих посягательств
Лучшие компании для лидеров — новый рейтинг
Ольга САВКИНА
15 мая в девятый раз подряд стартовало исследование на тему: «Лучшие компании для лидеров», проведение которого инициирует международная компания Hay Group. К участию приглашены организации, которые желают получить объективную оценку уровня развития лидерства и оценить возможности и перспективы улучшения практически во всех направлениях деятельности

 

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж