Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Обучение | director.com.ua

Обучение

Как правильно коммуницировать со стейкхолдерами в непростые времена?

Автор статьи: 

Елена ЯКОВЕНКО,
управляющий партнер, pr director агентства prcom

Большинство компаний сейчас находятся в состоянии перманентного кризиса и переживают непростые времена. Увольнения, сокращение премий и зарплат, падение объемов продаж и прибыли, непростые взаимоотношения с зарубежными партнерами… Поэтому крайне важно уметь выстраивать коммуникацию и правильно сообщать неприятные новости как партнерам, инвесторам, так и коллегам, сотрудникам. Приведем несколько простых, но эффективных правил, которые помогут вам справиться с данной задачей и озвучить любые, даже самые неприятные известия

Пошаговый план как инструмент достижения цели

Автор статьи: 

Анна НАТОРИНА,
сертифицированная ведущая коучинговой
бизнес-игры «Успешные решения» в составе
ОО «Восточноукраинская ассоциация арт-терапии»

Как-то Бенджамин Франклин сказал: «Генеральный план достижения целей — это фиксация конкретных промежуточных целей на пути достижения глобальной цели»… И, безусловно, его репутация, его умение достигать желаемого не терпят никаких возражений. Автобиография известного политического деятеля стала настольной книгой для многих успешных руководителей и высокопоставленных лиц нашего государства. И это не удивительно! Будучи всего лишь 20-летним юношей, он смог составить глобальный план достижения своих целей и следовал ему всю оставшуюся жизнь, четко планируя каждый свой день.
И здесь более чем уместен вопрос: «Много ли руководителей, бизнесменов и просто людей, желающих достичь высот бизнеса, пишут планы на день? На неделю? Месяц? Год?». «Успешные — да!» — ответите вы. Ведь это одно из тех качеств, которое выделяет успешных из серой массы и выводит их на новые уровни достатка

Дважды два четыре, или Как не разрушить бизнес в Украине и не только

Согласно мировым исследованиям, в благополучных странах половина бизнеса исчезает в течение пяти лет. Что касается Европы, Японии и Канады, то после 7 лет существования здесь выживает порядка 30 % предприятий. В отношении же Украины показатели выживаемости бизнеса тоже не превышают общемировые. Каким же образом возможно повысить это пороговое значение? О причинах крушения бизнеса и возможностях их предупреждения беседуем с профессорами Линой Хасан-Бек и Максом Гольцбергом, преподавателями МИМ-Киев, известными экспертами в области бизнес-администрирования

Аутсорсинг HR-функций, или Взаимовыгодное сотрудничество

Автор статьи: 

Марина МАКАРЕНКО,
генеральный директор Intercomp Украина

Стремясь к сокращению издержек и сосредоточению на создании своей стоимости, современные компании все активнее привлекают сторонние организации для выполнения работ, которыми раньше занимались самостоятельно. что касается HR-функций, то В число наиболее часто передаваемых провайдерам входят: расчет заработной платы, ведение кадровой документации, подбор персонала, его оценка, обучение и ряд других. От численности персонала и расходов на его содержание во многом зависит экономическая эффективность организации. Поэтому многие стремятся оптимизировать штат и бизнес-процессы путем применения лучших практик аутсорсинга, особенно если компания работает в условиях жесткой конкуренции

С чего начать поиск новой работы?

Автор статьи: 

Екатерина СЕЙЦ,
HR-консультант в области построения
личного бренда, бизнес-тренер

Как проходить собеседование с кайфом, а не в режиме допроса, и научиться продавать свои знания и умения легко и выгодно в любом возрасте — практические советы рекрутера

Как найти хорошего маркетолога?

Автор статьи: 

Наталия ДМИТРЕНКО,
директор по маркетингу City Capital Group

Издавна маркетинг считался одной из самых увлекательных забав для коммерсантов различного уровня, состояния и вероисповедания. Коммерция и маркетинг навсегда связаны именно потому, что одни люди, продающие другим товары и услуги, все время хотели, хотят и будут хотеть продавать больше. Сложно заставить клиента потратить больше или вообще хоть что-то потратить, если не прибегать к хитрости. Сегодня все коммерсанты называют оные методы маркетингом. И топы знают, что плохой маркетолог вреден для здоровья компании.
Как его распознать среди сотен других? Когда пора менять старого маркетолога на нового? Какие компетенции должен проверить топ, прежде чем у маркетолога начнутся трудовые будни? Рассмотрим эти и другие вопросы на практических примерах

Руководитель ищет работу

Автор статьи: 

Екатерина СЕЙЦ,
HR-консультант в области
построения личного бренда, бизнес-тренер

Моменты, когда приходится сменить место работы, наступают почти у всех. Но каждый по-разному переживает эти периоды в жизни. Особенно болезненно такой этап переживают руководители с большим опытом работы, у которых так сложились обстоятельства, что теперь не они оценивают кандидатов, а сами ходят на собеседования и рассказывают о своем опыте работы

Управление и лидерство

Автор статьи: 

Татьяна РЫБЧИНСКАЯ,
руководитель направления HR-инструментов
в области вознаграждения, эффективности и талантов

Престижность и востребованность работы в компаниях финансового сектора Украины сегодня стремительно падает. Мы привыкли ассоциировать такую тенденцию с проблемами, связанными с текущей экономико-политической ситуацией в стране, в которой риски достаточно высоки. В то же время существуют глубинные факторы, на которые, к сожалению, менеджмент и HR-департаменты обращают мало внимания

Эмоциональный интеллект

Автор статьи: 

Светлана СИМОНЕНКО,
управляющий партнер компании Detech

Заглавное изображение: 

В последние несколько месяцев в прессе наблюдается бум публикаций о так называемом эмоциональном интеллекте (EI). Встречаются даже обсуждения наподобие таких: «Какому кандидату отдать предпочтение при приеме на работу: с высоким IQ или с высоким EI?». Данная тема внезапно стала очень популярной, хотя довольно стремительно развивается с начала 90-х годов XX века, а истоки ее вообще лежат в начале 20-х

Вознаграждение руководителей высшего звена. Типичные трудности

Автор статьи: 

Ольга ВОЛОШИН,
консультант компании Hay Group

Заглавное изображение: 

Вознаграждение руководителей высшего звена — одно из самых мощных средств воздействия на эффективность работы руководства. Однако вопросы соответствия и конкурентоспособности привели к возникновению подхода «один размер подходит всем», невзирая на отрасль и специфику

Культура безопасности

Автор статьи: 

Светлана СИМОНЕНКО,
управляющий партнер компании Detech

Заглавное изображение: 

В последнее время все чаще в новостных заголовках можно увидеть слова: «катастрофа», «авария», «пожар», «обрушение», «взрыв», «крушение». Если просмотреть отчеты о чрезвычайных происшествиях, то так называемый «человеческий фактор» назван в качестве официальной причины произошедшего далеко не во всех случаях. Однако если провести более глубокий анализ того, что стоит за словосочетаниями «техническая неисправность», «износ», «обветшание», — получится совсем другая картина

Достижение целей предприятия путем повышения производительности труда персонала

Автор статьи: 

Тала СТЕЦЕНКО,
старший консультант Hay Group Восточной Европы

Заглавное изображение: 

Экономический кризис заставил многих руководителей принимать жесткие решения, основанные в большинстве своем на радикальном снижении затрат на всех уровнях организации. Но нельзя забывать о том, что издержки можно снизить до определенного предела, в связи с чем стоит задуматься о повышении производительности труда. Ведь это ключевой фактор, влияющий на эффективность любого бизнеса, определяющий основные экономические показатели и, прежде всего, рыночную конкурентоспособность

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж