Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Управление маркетингом. План 2015: будьте готовы удивляться. | director.com.ua

Управление маркетингом. План 2015: будьте готовы удивляться.

Управление маркетингом за последнее время принимает новые формы и комплектации. По сути сейчас все способы и средства маркетинга доступны любому обывателю. И получается, что, с одной стороны, управление маркетингом – структура, открытая каждому.

Исходя из этой позиции, вряд ли повышение эффективности управления будет принципиально отличаться в будущем. Но с другой стороны, нарушения в модели управления ни к чему хорошему не приведут, а эти нарушения при полной или частичной открытости, приводящей в процесс управления всех, кто ни пожелает, неизбежны.

В этом контексте маркетологи должны пересмотреть цели бизнеса. Если по каким-либо причинам они этого не сделают, то какому-нибудь директору по IT-инновациям поручат подготовку стратегического плана развития компании, включающего и управление маркетингом, и управление продажами, и вообще всю область стратегического развития компании. Для адекватного развития компании за область маркетинга, а все чаще в последнее время и за область инновации, должны отвечать профессионалы-маркетологи.

Отличный пример помещения маркетинга в центр инновационных программ представляет GE со своей экологической программой Healthymagination. Сам Бет Комсток, директор по маркетингу в GE отмечает, что Healthymagination иллюстрирует три большие пути развития маркетологов как новаторов.

Бет утверждает, что GE стремится сформулировать и оформить современную модель маркетинга: «В последнее десятилетие мы в GE создаем современную модель маркетинга. В GE мы ожидаем, что маркетологи для развития инновации, должны быть привлечены к участию в инновационной деятельности и понять смысл экосистем как источника инновации, осознать новые бизнес модели и принять основу технологии и ноу-хау, чтобы максимально корректно продвигать продукт на рынке».

Сосредоточим свое внимание на опыте GE, можно следующим образ предоставить этапы инновационного оснащения маркетинга: № 1. Маркетинг в масштабе предприятия – это инноваций двигатель; № 2. Современный маркетинг формулирует и проводит развитие общих ценностей компании; № 3. Для выхода на новые рынки и укрепления своих позиций на них, нужно сосредоточиться на деталях.

Опираясь на опыт GE можно предположить, что будущее за теми маркетологами, которые видят свою роль в генерации бизнес процессов. Чувствуя и развивая эту генерацию многие новые предприятия на еще формирующихся рынках могут «отхватить» «серьезную» часть оформляющегося «бизнес пирога будущего».

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж