Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
Аксессуары с предысторией | director.com.ua

Аксессуары с предысторией

Заглавное изображение: 

В мире моды бизнес-аксессуары — сфера особенная. Но утилитарная сущность деловых принадлежностей вовсе не лишает их причастности к миру высокого дизайна. Портмоне, портфель, органайзер, визитница — все эти предметы приобретают значимость в процессе создания имиджа. Подтверждений тому немало — и место, которое бизнес-аксессуары занимают в концепции современных салонов роскоши, и уверенно растущий список аксессуарных марок премиум-класса

Модные тренды

Модные тенденции в мире деловых кожаных аксессуаров с течением времени существенных преобразований не претерпевают. В бизнес-галантерее по-прежнему доминируют коричневый и «вечный» черный цвета. Кроме того, в силу своей врожденной утилитарности, бизнес-аксессуары обязывают разработчиков к определенной предсказуемости форм. Портфель или органайзер — вещи столь же неподдающиеся повторному изобретению, как и хрестоматийный велосипед. Однако статусные вещи от этого не выглядят скупо или скучно.

Пожалуй, одним из наиболее заметных современных трендов является cracked leather — кожа, покрытая мелкими трещинками, так называемыми кракелюрами. Ей специально придают подобный вид, будто вещь обладает предысторией, чтобы она выглядела любимой, а не стерильно новой. Впрочем, этот прием не нивелирует нюансы стиля — кожа под сеткой кракелюра может быть и матовой, и глянцевой. Глянец придает вид богатый, а паутинка трещинок, в свою очередь, превращает изделие в некую реликвию, доставшуюся по наследству роскошную вещицу, тем более что многие кожаные аксессуары в художественном плане долгоиграющие, не зависящие от сезона — человек владеет ими, пока сохраняется эмоциональная привязанность.

Впрочем, приверженность классике не означает, что абсолютно все участники рынка генерируют некую одноликую массу бизнес-аксессуаров. Вовсе нет. Среди основных игроков довольно заметны бренды, которые в качестве дизайнерских решений обращаются и к роскошному лаконизму, восходящему к американскому art deco — «миллионерскому» стилю 1920–30-х годов, и викторианским аллюзиям, и технократическому романтизму.

Классический подход

Одним из наиболее заметных брендов на европейском рынке эксклюзивной кожгалантереи является немецкий бренд WITTCHEN. Двойное шитье, шелковая подкладка, мастерская отделка и старательно отобранная итальянс­кая кожа — это те элементы, которые отличают продукцию марки WITTCHEN. Этот бренд выделяется особой изысканностью и неповторимым стилем. Его появлением индустрия предметов роскоши обязана Анджею Виттхену, который в 1990 году основал компанию по производству кожаных аксессуаров. Сегодня созданная им империя занимает лидирующие позиции в области дизайна и производства элитной кожгалантерейной продукции.

Изделия WITTCHEN представлены тремя основными коллекциями: Da Vinci, Arizona и Italy, которые отличаются типами кожи и фурнитурой. Это классические линии мужских и женских кожаных аксессуаров, таких как портфель, сумка, деловая папка, портмоне, кошелек, визитница, ключница, и различных футляров. Кроме того, WITTCHEN — это коллекции женских сумок Venus и Elegance, линии ремней, перчаток, чемоданов, дорожных сумок, зонтов и прочих полезных вещей.

Свои классические коллекции WITTCHEN создает с мыслью о тех, кто ценит современный дизайн, выразительные цвета и повседневную функциональность. Da Vinci, Arizona, Italy — названия этих коллекций для ценителей продуктов из натуральной кожи давно стали синонимами высокого качества. Классические модели женских сумок Venus, выполненные из мягкой шелковистой кожи, — это всегда элегантность и утонченность. Продукция компании WITTCHEN — уникальный устоявшийся стиль. Он сродни нью-йоркским небоскребам, которые уже воспринимаются не как архитектура, а ландшафт.

Сегмент бизнес-аксессуаров в силу своей консервативности имеет такой мощный образный резерв, как цвет, который до сих пор не до конца раскрыт. Кошелек не классического цвета, нестандартная выделка кожи — это еще воспринимается клиентом достаточно настороженно. Кожаные аксессуары бизнес-класса в сознании пока не совместимы с яркими, эмоциональными цветами. Они еще кажутся несолидными, студенческими что ли. Вероятно, в восприятии бизнес-аксессуаров еще велика прикладная доминанта, сколь интенсивное «обновление дизайна» предмета воспринимается с опаской. Мол, не повредит ли это его изначальной миссии, не утратит ли предмет «профессиональности», став оригинальным? Но вкусы меняются, образная составляющая постепенно отвоевывает себе место под солнцем у чисто деловой функциональности. В последнее время покупатели становятся заметно более креативными.

Следуя главному мировому тренду — оригинальной инновационности, WITTCHEN в своих новых коллекциях выходит за рамки общепринятого понимания классики. Так появилась коллекция Verona, которая сочетает в себе классический дизайн и вечерний лоск: геометричные формы, черно-красная гамма и блестящая поверхность аксессуаров. Такие детали привносят некоторый шик даже в повседневные и деловые образы. Новейшие способы обработки кожи представлены в лимитированной коллекции Collection 13. Она изготовлена из натуральной кожи, перфорированной лазером. Стильный черный цвет, точный орнамент — классика в сочетании с последними модными тенденциями. Благодаря использованию новых технологий при обработке изделия из кожи в данной коллекции обладают особой прочностью и износостойкостью.

На все случаи жизни

Носить наличные в кармане, безусловно, удобно. Однако не стоит злоупотреблять этой привычкой, надевая строгий деловой костюм. Бумажник — один из важных статусных аксессуаров, и его внешний вид (или хотя бы наличие) создает общую картину имиджа человека. Качественный кожаный кошелек станет не менее выгодной инвестицией, чем дорогие запонки либо часы.

Политик вы или бизнесмен, однако позволить себе прийти на встречу с деловыми бумагами в руках в наше время просто непозволительно! Аксессуаром, который позволяет выглядеть солидно всегда и везде, без сомнения, является классический кожаный портфель. Кожаные портфели WITTCHEN выдержаны в строгой классике, где каждая деталь продумана и нет ни одного лишнего элемента — все четко и лаконично.

Кожаные визитницы в деловых кругах — реальные помощники при создании имиджа успешного человека. Визитницы для кредитных и дисконтных карт выглядят стильно и современно, если они подобраны под цвет сумки, барсетки, кошелька и других, имеющихся у владельца кожаных атрибутов. Кожаная визитница всегда оставит приятное впечатление у собеседника, ведь хороший вкус никогда не остается незамеченным.

Дорожные аксессуары WITTCHEN — идеальные спутники для путешествия. Широкий выбор цветов и моделей дает возможность подобрать именно то изделие, которое придется по вкусу и будет импонировать характеру владельца. Среди широкого ассортимента возможно также найти чемоданы, несессеры, чехлы для костюмов, сумки для ноутбуков, мелких принадлежностей, канцтоваров и косметики. Лицевая поверхность текстильных дорожных сумок изготавливается из легкого в уходе полипропилена и прочного нейлона, устойчивого к царапинам и загрязнениям, а подкладка — из неприхотливых полиэфирных волокон. Чемоданы из поликарбона довольно прочные и гарантируют, что ваши вещи не будут смяты либо повреждены во время поездки. Неприкосновенность содержимого обеспечивают надежные кодовые замки.

Кожаный ремень и брюки — истина современного и классического образа. Ремень вносит последние штрихи, дополняет и завершает образ стильного мужчины: без данного аксессуара мужской гардероб представляется неполным. Ремни WITTCHEN изготовлены из высококачественной телячьей кожи. Они давно стали признаком тонкого вкуса своего владельца. Каждая модель — это проявление индивидуальности и красоты. Особое внимание при их создании уделяется деталям: форме и цвету элегантной пряжки, рисунку кожи, прошивке деталей. Пожалуй, по способности выражать эго своего хозяина они сопоставимы только с галстуком.

В деловом костюме не так уж много средств для корректного самовыражения, поэтому каждое новое пополнение этого арсенала ценно и интересно.

Оригинальный презент

В преддверии предстоящих новогодних и рождественс­ких праздников вопрос выбора презента становится актуальным как никогда. Каждый из нас когда-либо принимал и дарил подарки, стоял перед выбором, бродил по магазинам в поисках подходящего предмета, рассматривал массу вариантов, раздумывая, на котором бы из них остановиться. Презенты и сувениры могут быть самыми разнообразными.

Следует разграничивать понятие делового и личного подарка. Традиция дарить подарки — неотъемлемая часть культуры деловых отношений. Деловой подарок, как правило, предназначается коллегам, руководителям, партнерам по бизнесу, важным клиентам. Он имеет более общий характер и подразумевает оригинальный презент хорошего качества. Его уровень и ценовой диапазон зависят от статуса дарителя и одариваемого. Нередко данные предметы помогают создать необходимый имидж.

Личные подарки выбирают для друзей, родных, любимых. На смену деловой строгости здесь приходят большая открытость, внимание к индивидуальным особенностям, качествам, интересам.

В обоих случаях стильные кожаные аксессуары WITTCHEN с легкостью смогут решить извечную дилемму. Мужчине отлично подойдет чехол для галстука, несессер или ремень. Каждая девушка будет рада новой сумке или кожаной косметичке, в которой она сможет разместить все свои «мелкие радости». Кроме того, есть ряд аксессуаров, которые отлично подойдут в качестве подарка как мужчинам, так и женщинам. Например, кошельки, ключницы или визитницы. Главное — не забудьте, что подарок следует дарить, вынув из упаковки.

Преподносить подарок — это не долг перед одариваемым, а прежде всего знак внимания и уважения к нему. Наш совет: никогда не откладывайте приобретение презента на последний день. О нем нужно подумать заблаговременно, и тогда его оригинальность и уместность будут гарантированы.

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж