Проект видавничого дому «МЕДІА-ПРО»
История одного роскошного путешествия | director.com.ua

История одного роскошного путешествия

Об особенностях организации Deluxe Travel Market — первой в Украине выставке эксклюзивных путешест­вий, рассказывают Виктория Белая и Ирина Веденеева, основатели и директора компании Chance Travel Consulting

ГD: Как начиналась ваша история успеха?

Ирина Веденеева: Первую выставку Deluxe Travel Market мы готовили в 2009 году со всеми присущими тому времени посткризисными последствиями и сомнениями. Тогда мало кто верил, что эта затея продержится больше года — украинский рынок в целом и обстановка вокруг luxury travel в частности выглядели крайне нестабильными, да и без «доброжелателей» не обошлось. Но, несмотря ни на что, мы выстояли и не просто выстояли, но создали успешные мероприятия, уже четвертый год подряд привлекающие ведущих специалистов luxury travel со всего мира в Киев и с 2011 года — в Алматы (Казахстан).

ГD: Директора туристических агентств и участники выставки, с которыми удалось побеседовать, очень лестно отзывались о DTM, отмечая не свойственную такого рода событиям атмосферу тепла и уюта. Каким образом получается достигать эффекта камерности для выставки, где в одночасье собрана не одна сотня интенсивно дискутирующих человек?

И. В.: Внимание к деталям и искренность — те ключевые качества, которые позволяют создавать уют и прочие положительные эмоции. Естественно, без хорошей команды единомышленников и подрядчиков никакое внимание к деталям не поможет. А у нас невероятно приятная и дружная команда профессионалов.

ГD: По каким критериям вы отбираете посетителей и участников Deluxe Travel Market?

Виктория Белая: В первую очередь, это личный контакт и рекомендации. Наша компания достаточно давно работает в данной сфере. Мы осведомлены обо всех существующих участниках рынка, постоянно мониторим все самое интересное и эксклюзивное. И если добавить к этому наш опыт управления туристической компанией, журналом и интернет-проектом, то на выходе мы получаем аргументированное представление о том, кто наиболее актуален для нашего рынка как участник, а кто — как посетитель.

ГD: Предположим, что я открываю новую туристическую компанию. Каким образом мне стать посетителем выставки Deluxe Travel Market?

В. Б.: Как минимум необходимо иметь достойный сайт и репутацию. Крайне редко компании начинают работать с эксклюзивными путешествиями, не имея опыта работы в этой сфере. Для успеха на luxury-поприще недостаточно просто снять офис и иметь десяток друзей с деньгами. Нужны профессиональные умения и конкретные знания, основанные на личном опыте или рекомендациях проверенных специалистов.

ГD: Какие новые проекты можно ожидать от вашей компании в ближайшее время?

И. В.: В начале апреля мы запускаем интернет-ресурс, где будут воедино собраны ежедневно обновляемые новости, статьи, блоги, мнения экспертов, фото и видеоролики — все, что позволяет привлечь и объединить людей, для которых путешествия не просто отдых, а образ жизни!

Летом запускаем проект «Любимая Украина». В означенном формате будем всеми доступными силами популяризировать Украину и украинцев в глазах мировой общественности, да и в своих глазах также. (Улыбается.) Механика проекта проста — серия публикаций на наших и дружественных нам медиаресурсах, съемки репортажей и интервью, а также организация специальных событий в Европе. Основой всему послужат истории о вкладе украинцев и выходцев из Украины в мировую историю и развитие общества, как бы пафосно это ни звучало. D

Интервью подготовил S_Vice

Эрик Паулз,
генеральный менеджер отеля Cap Estel

Обычно я не посещаю туристические выставки. Большинство из них бесполезны для интересующего меня сегмента, особенно если говорить о больших выставках туристической индустрии. Однако, по моему мнению, DTM приятно отличается от остальных и является стоящей для посещения.
DTM — это больше, чем просто туристический салон. DTM — это опыт, созданный благодаря знаниям и стремлениям высококлассных специалистов в области туристического бизнеса.
Спасибо команде Chance Travel Consulting за высокий профессионализм.

Катерина Воронцов,
представитель компании Cap Riviera, аренда вилл на Лазурном берегу и в Куршевеле

Организаторы DTM — молодая и суперорганизованная команда, много и усердно работающая над реализацией своих проектов!
Как результат кропотливой работы с персональным подходом к каждому из участников еще задолго до их приезда — прекрасная организация выставок с учетом малейших деталей и, естественно, дружественная, но в то же время очень деловая атмосфера во время самого мероприятия!
Лично для меня участие в DTM стало одним из самых приятных профессиональных событий. Я была приятно удивлена уровнем проведения выставки и качеством коммуникации!
Очень рада существованию такого яркого представителя неоукраинского бизнеса и желаю им дальнейшего процветания, расширения и интернациональной популярности!

Трейси Фентем,
представитель отеля St. Regis Bora Bora

Возможность посещать выставку DTM за последние несколько лет стала огромным шагом вперед для нашего курорта St. Regis Bora Bora на туристическом рынке Украины. Первоклассная организация мероприятия дает возможность провести время с пользой, показав байерам, где мы находимся, как проще всего к нам добраться и, конечно же, продемонстрировать все великолепие St. Regis Bora Bora. Мы планируем приезжать на Deluxe Travel Market каждый год.

 

 

 

© 2017 ООО «МЕДИА-ПРО». Все права защищены. Украина, 02660, г. Киев, ул. М.Расковой 11, корпус А, 6 этаж